Browsing category

Бизнесы

Как строить отношения с командой и партнерами в бизнесе – советы кофаундера EasyTap

Магзум Толеш, один из основателей стартапа EasyTap, считает, что главное в любом бизнес-проекте — это люди. И отношения между ними должны быть основаны на общих ценностях и уважении.

«Целый год мы заново учились вести бизнес». Зачем завод Cuman, который много лет работал с госсектором, начал выпускать телеком-оборудование для B2B и B2C?

Замгендиректора предприятия Дастан Абдрахманов рассказал, как происходила трансформация бизнеса.

Запускали один проект, а взлетел другой — опыт стартапа TrustMe, который создает экосистему доверия

Чингиз Даулетбаев рассказал, как возникла экосистема TrustMe и почему сейчас стартап делает ставку на сервис по заключению онлайн-договоров на блокчейне.

«Два ролика обошлись нам в $500 тыс. — и эти деньги были потрачены впустую». 6 советов от Станислава Дубинчика, как бизнесу строить коммуникацию с клиентами

Маркетинговыми лайфхаками в своей колонке для Digital Business делится экс-гендиректор OLX, основатель агентства маркетинговых исследований Станислав Дубинчик.

«Через 5-7 лет Казахстан может достичь уровня США по степени автоматизации и цифровизации» — крупный SAP-интегратор открыл офис в Нур-Султане

Директор казахстанской «дочки» LeverX Group рассказал, почему компания решила прийти в Казахстан именно сейчас, чем будет полезна местным бизнесам и как планирует взаимодействовать со стартапами.

Две головы кошкара в один казан не поместятся: Арман Тосканбаев советует, как выстраивать отношения с партнерами по бизнесу

У серийного предпринимателя и инвестора Армана Тосканбаева за все время было более 50 партнеров по бизнесу. Он делится опытом, как выстраивать с ними эффективные отношения и решать конфликты.

«Женщина в ИТ как морская свинка»: пять стереотипов, с которыми сталкиваются «айтишницы»

Элеонора Мунш, заместитель директора по вопросам обучения EPAM, провела митап в ИТ-хабе «Терриконовая долина», на котором поговорила о гендерных стереотипах в ИТ-индустрии.

Как сделать крутое рекламное видео, которое привлечет клиентов, и где его лучше размещать

Директор студии VideoFamily Муслим Абдуллаев рассказывает, как стартапам создавать продающее видео, сколько необходимо денег для производства такого ролика и на какой площадке его лучше размещать.

Как стартап Logizi привлек $150 тыс. инвестиций, а потом полностью сменил бизнес-модель

Поговорили с CEO стартапа Данияром Типеевым о том, как получить $150 тыс. инвестиций под одну идею, убедиться в том, что она нерабочая и не побояться сменить концепцию проекта.