Browsing category

Колумнистика

7 вызовов, с которыми могут столкнуться стартапы при быстром росте, – колонка Андрея Шадрикова, Verigram

Андрей Шадриков, руководитель R&D-направления компании Verigram, систематизировал сложности, с которыми сталкиваются быстрорастущие проекты, — их условно можно разделить на бизнесовые и инженерные.

Почему предприниматели так любят пихать «кубики» в круглые отверстия? Авторская колонка ведущего Silkway Accelerator Алишера Хасанова

Интересные рассуждения ведущего Silkway Accelarator — о том, как мышление и жизненный опыт предпринимателя может тормозить или ускорять создание новых продуктов или продвижение на неизведанные рынки.

Казахстан становится для айтишников «постсоветской Америкой». Что дальше?

Продолжаем публиковать материалы по итогам форума Digital Bridge-2022. Cвоими мыслями после большого события делится директор Digital Business Виталий Волянюк.

Что нужно стартап-экосистеме Казахстана, чтобы «быть в мировой игре» — 12 тезисов Ануара Лензата после поездки в США

CEO в MOST Business Incubator поделился впечатлениями от визита в Кремниевую долину. Поездка натолкнула его на несколько мыслей по развитию ИТ и стартап-экосистемы в Казахстане.

Эти 8 правил работы с клиентами от Станислава Дубичника помогут вам наладить продажи и сделать бренд узнаваемым

И это правило работает одинаково для магазина цветов, сети стоматологий или сервиса с 20 миллионами пользователей — вообще для любого бизнеса, который хочет расти и развиваться.

Путешествия, день без встреч и бесплатная терапия — что предпринимают в Meta, чтобы сотрудники не «выгорали»

Казахстанка Зарина Толагаева сейчас работает продакт-менеджером Reality Labs, подразделении Meta, и поделилась наблюдениями о том, какие условия создает компания для комфортной работы сотрудников.

Очень нужны DevOps-инженеры и тестировщики: HR из Kazdream рассказала, что сейчас происходит на рынке труда в ИТ

Мария Бережная считает, что рынок в Казахстане заметно «возмужал» за последние несколько лет, и делится основными наблюдениями о том, что происходит сейчас.

«Два ролика обошлись нам в $500 тыс. — и эти деньги были потрачены впустую». 6 советов от Станислава Дубинчика, как бизнесу строить коммуникацию с клиентами

Маркетинговыми лайфхаками в своей колонке для Digital Business делится экс-гендиректор OLX, основатель агентства маркетинговых исследований Станислав Дубинчик.

Две головы кошкара в один казан не поместятся: Арман Тосканбаев советует, как выстраивать отношения с партнерами по бизнесу

У серийного предпринимателя и инвестора Армана Тосканбаева за все время было более 50 партнеров по бизнесу. Он делится опытом, как выстраивать с ними эффективные отношения и решать конфликты.