Как написать бизнес-план для вступления в Astana Hub с первого раза. Лайфхаки для ИТ-компаний
Рекомендации основаны на ошибках в бизнес-планах, которые компании приносят на доработку экспертам ASER из-за отказа комиссии Astana Hub.
Browsing category
Рекомендации основаны на ошибках в бизнес-планах, которые компании приносят на доработку экспертам ASER из-за отказа комиссии Astana Hub.
Более 10 лет в Tele2 Казахстан и Altel не было инхаус-разработки в направлении Digital. Но в начале 2022 года компания, которая управляет двумя брендами, решила собрать свою команду.
Айтишникам важно иногда отрываться от офисных мониторов и выезжать к своим клиентам на точку на рынке или ферму.
Международная технологическая компания Infinix объявила об официальном запуске продаж сразу двух основных моделей смартфонов Infinix HOT 30 и Infinix Note 30 в Казахстане.
Чем будет отличаться суперапп Freedom Bank от других экосистем на рынке и каких ИТ-специалистов банк готов брать на работу?
Из чего состоит оптимальный рассказ о бизнесе? И где тут можно сэкономить? В материале для Digital Business своей экспертизой поделились сооснователи коммуникационного агентства Meaning Point Наталия
«Они говорят: это прикольно, конечно, чат-боты будут для всего. И я уже устал им объяснять: ребята, это не про чат-боты! А про то, что эта штука сможет выполнять работу «белых воротничков»
Талгат Кантаев порассуждал, с чем связана последняя активность инвесторов в Казахстане и кто еще из местных стартапов способен поднять большой раунд
В течение нескольких последних месяцев стартаперы встречались с опытными менторами и учились строить бизнес-процессы, привлекать инвесторов и заключать сделки с клиентами.
Заказчики на рынке Казахстана не всегда четко представляют финансовую сторону ИТ-проектов. Это нередко приводит к ошибкам и разочарованиям.
Основатель Choco поделился лайфхаками для привлечения инвестиций и раскрыл некоторые подробности сделки с Freedom Holding по продаже Aviata.kz и Chocotravel
Чтобы не вкладываться в постоянное привлечение новых клиентов, бизнес отправляет сообщения существующим. Это мотивирует клиентов совершать повторные покупки, помогает собирать отзывы о заказах и увеличивать лояльность покупателей. Консультант платформы автоматизации маркетинга Mindbox Даниил Богородицкий рассказал, какие плюсы и минусы есть у разных каналов, а также собрал опыт компаний Freedom Mobile и Freedom Drive, Amway, 1FIT, […]