Browsing category

Экспертиза

Как принять огромный проект из аутсорса в инхаус и выжить? Опыт Altel

Более 10 лет в Tele2 Казахстан и Altel не было инхаус-разработки в направлении Digital. Но в начале 2022 года компания, которая управляет двумя брендами, решила собрать свою команду.

Обновлённая линейка смартфонов Infinix уже на Kaspi.kz

Международная технологическая компания Infinix объявила об официальном запуске продаж сразу двух основных моделей смартфонов Infinix HOT 30 и Infinix Note 30 в Казахстане.

Айдос Жумагулов: «Сейчас можно конкурировать с бизнесом любого размера, если у тебя хороший продукт и ты – технологичный»

Чем будет отличаться суперапп Freedom Bank от других экосистем на рынке и каких ИТ-специалистов банк готов брать на работу?

«Главное — не врать!». Эксперты о том, что бизнесу рассказать о себе на сайте и не только

Из чего состоит оптимальный рассказ о бизнесе? И где тут можно сэкономить? В материале для Digital Business своей экспертизой поделились сооснователи коммуникационного агентства Meaning Point Наталия

«Нас ждет робото-коммунизм». Ключевые мысли из выступления Ника Давыдова

«Они говорят: это прикольно, конечно, чат-боты будут для всего. И я уже устал им объяснять: ребята, это не про чат-боты! А про то, что эта штука сможет выполнять работу «белых воротничков»

Сооснователь Investbanq Талгат Кантаев: «Прецедент со CTOgram наверняка усилит поток инвестиций в местные проекты»

Талгат Кантаев порассуждал, с чем связана последняя активность инвесторов в Казахстане и кто еще из местных стартапов способен поднять большой раунд

«Среди клиентов — Coca-Cola и Audi». Каких результатов добились GreenTech-стартапы в программе наставничества EFES Kazakhstan?

В течение нескольких последних месяцев стартаперы встречались с опытными менторами и учились строить бизнес-процессы, привлекать инвесторов и заключать сделки с клиентами.

Из чего складывается бюджет ИТ-проекта и как им управлять. Колонка Агиис Конкабаевой

Заказчики на рынке Казахстана не всегда четко представляют финансовую сторону ИТ-проектов. Это нередко приводит к ошибкам и разочарованиям.

Где бизнесу общаться с клиентами и рассказывать об акциях и новинках: email, СМС, пуши или мессенджеры

Чтобы не вкладываться в постоянное привлечение новых клиентов, бизнес отправляет сообщения существующим. Это мотивирует клиентов совершать повторные покупки, помогает собирать отзывы о заказах и увеличивать лояльность покупателей. Консультант платформы автоматизации маркетинга Mindbox Даниил Богородицкий рассказал, какие плюсы и минусы есть у разных каналов, а также собрал опыт компаний Freedom Mobile и Freedom Drive, Amway, 1FIT, […]