Browsing archive

Автор: Никита Авраменко

Автор, редактор DigitalBusiness.kz
В прошлом — корреспондент крупнейшего в Беларуси Издательского дома «Беларусь Сегодня».
Ведущий автор бизнес-портала probusiness.io.
Автор платформы автоматизации маркетинга mindbox.ru.
Внештатный журналист издания «Белорусы и рынок» и портала Myfin.by. С июня 2022 года — работаю в DigitalBusiness.kz

По всем вопросам — пишите на avr@digitalbusiness.kz

«Мы хотим стать Kaspi в мире развлечений». Интервью с сооснователем «Давай сходим!» Алишером Тойгулиевым

Как именно развивался проект? Почему несколько лет назад его владельцы надели «розовые очки» и отдали управление наемным сотрудникам? Что происходит с «Давай сходим!» после Silkway Accelerator?

От Австралии до Танзании. Как бизнесу масштабировать свой продукт на иностранные рынки: опыт inDrive

Как команда inDrive изучает особенности новых регионов и адаптирует сервис? На что стоит обратить внимание бизнесам Казахстана перед масштабированием?

«Наша система — это ученый на стероидах». Чем занимается департамент анализа данных и машинного обучения Jusan Bank?

И как банк сегментирует клиентов с помощью собственной CVM (сustomer value management) – системы автоматических рекомендаций.

Курьеры-Деды Морозы и елка из плат оперативной памяти — смотрите, как празднуют Новый год ИТ-компании Казахстана

Как принято праздновать Новый год в ИТ-компаниях Казахстана? Украшают ли они свои офисы и проводят ли корпоративы? Читайте в подборке Digital Business.

День в горах, Том Ям и публичные грейды: как в Akhter Studios повышают лояльность сотрудников

Как публичная система грейдирования помогает ИТ-компании упростить процесс найма и выстроить прозрачный карьерный Roadmap уже работающим сотрудникам.

Экс-гендиректор OLX Станислав Дубинчик: «Перед тем как прийти к исследованиям, предприниматель может “наломать дров” и слить десятки тысяч долларов на рекламу»

Станислав рассказал, как маркетинговые исследования помогают в решении проблем с ростом и почему компании с большими рекламными бюджетами не находят свою аудиторию

CPO Kolesa Group Александр Нагорный: «Почему мы, казахи, обязательно должны куда-то ехать, чтобы создавать что-то масштабное?»

Почему Александр решил поменять профессию, как работал в ИТ-сфере Казахстана начала 2010-х и из-за чего отказался от предложения стать арт-директором в европейской компании?

«Уровень наших маркетологов и продуктологов недостаточный даже для Казахстана». Что обсуждали во время Open Talk Мурат Абдрахманов и Дмитрий Курин?

Недавно в Astana Hub прошел Open Talk директора по инновациям и инвестициям МТС и руководителя MTS StartUp Hub Дмитрия Курина с серийным предпринимателем и инвестором Муратом Абдрахмановым. Эксперты обсудили, каких специалистов не хватает ИТ-рынку Казахстана, из-за чего инвестор может сразу сказать «нет» стартаперу и даже такую тему: что должно быть первее – работа или семья. […]

«Сила нашего job-offer — в интересных задачах и постоянной связи разработки и внедрения кода». Основатели Sergek Group — о команде, зарплатах и своей Академии

Сколько человек работает в компании, как привлекают топовых специалистов и зачем запустили собственную Sergek Academy?

«Мест нет» и «Можете приходить и не бояться». Что происходит в коворкингах Алматы после приезда релокантов из России?

Реально ли арендовать рабочую зону с закрепленным рабочим местом? Digital Business обзвонил 5 крупных коворкингов Алматы и разобрался в ситуации.

«Желательно ИТ-компании». CEO CTOgram Жандос Турсумбаев предлагает себя как ведущего новогодних корпоративов

«Скоро корпоративы. Возьму 7 корпоратов как ведущий. Желательно ИТ-компании. Будем ржать по-свойски», — написал в сториз своего Instagram основатель CTOgram и мобильного приложения для поиска артистов ToiDriver Жандос Турсумбаев. В комментарии для Digital Business Жандос рассказал, что ведет новогодние корпоративы для компаний и организаций уже 12 лет: — Я же долго играл в КВН, поэтому […]