«Надеюсь, вам понравится в нашей стране». Чем будут заниматься в Алматы приехавшие из России айтишники?
Корреспондент Digital Business пообщался с приехавшими в Алматы россиянами и узнал, почему они выбрали Казахстан
Browsing archive
Закончил факультет журналистики Белорусского государственного университета (БГУ). В журналистике с 2013-ого года. Работал в крупнейших белорусских медиа: «СБ. Беларусь сегодня», Realt.by, Myfin.by, Probusiness.io. Писал о спорте, сельском хозяйстве, финансах и недвижимости. С лета 2022-го развивает вместе с коллегами DigitalBusiness.kz – совместный проект журналистов и казахстанских ИT-предпринимателей, инвестирующих в развитие экосистемы. Специализируется на теме ИТ-стартапов, венчурных инвестиций и криптовалюте.
Корреспондент Digital Business пообщался с приехавшими в Алматы россиянами и узнал, почему они выбрали Казахстан
Финальным аккордом форума Digital Bridge-2022 стал драйвовый Astana Hub Battle. Около сотни ИТ-стартапов сошлись в масштабной битве за звание лучшего и призовой фонд в $18 000: $10 000 – за первое мес
Корреспондент Digital Business узнал, какие сервисы и платформы презентую участники, почему их продукт должен заинтересовать бизнесы и людей, а также какого профита они ожидают о
Digital Business узнал, каким образом «железо» помогло ускорить медосмотр, можно ли сделать АСМО на 100% казахстанским, и насколько тяжело масштабировать стартап, в основе которого медоборудование
Сооснователи Loca Лаура Таганова и Темирлан Зиятбеков рассказали, почему они отказались от комфортной жизни в найме ради стартапа, как соцсеть собирается переманивать аудиторию из Instagram и 2GIS, ск
Николай Мазенцев рассказал, сколько студентов попадает на стажировку в холдинг, на какие критерии смотрят при найме и чем поощряют сотрудников в Chocofamily
Project-менеджер NFTime Адильбек Рамазанов рассказал, в чем сегодня главная ценность NFT, какой спрос на них в Казахстане и действительно ли нужен целый маркетплейс для их продажи
Николай Мазенцев рассказал, над чем сейчас работают в холдинге, когда ждать официального релиза анонсированного супераппа и почему Chocofamily не торопится с экспансией на внешние рынки
Узнали, как начинающий стартап смог заручиться партнерством с большими компаниями, чем отличается от классических площадок по поиску работы и почему сможет конкурировать с HH
СЕО стартапа откровенно рассказал, как взлет сменился стремительным падением, что и в какой момент пошло не так, а также почему он не жалеет о допущенных ошибках.
Ник рассказал, почему он выбрал для релокации Казахстан, какое впечатление у него сложилось о стране и насколько здесь комфортные условия для экспатов из России.
Чем сервис сможет заинтересовать рекламодателей и водителей, и почему пока сложно пробиваться к крупным брендам, рассказал СЕО проекта Тимур Бекенов.