От рефератов до инвестиций: зачем бизнесу знать, что ищут казахстанцы
О поисковых запросах казахстанцев, поведении пользователей и том, почему важен казахский язык. А также советы владельцам бизнеса по настройке рекламных кампаний
Browsing archive
Несколько лет была редактором-фрилансером телевизионных программ для республиканских каналов: от кулинарных шоу до спецпроектов Единого накопительного пенсионного фонда.
Сотрудничала с порталом авторской журналистики Vox Populi. Писала коммерческие материалы для Esquire, Harper’s Bazaar и Cosmo.
О поисковых запросах казахстанцев, поведении пользователей и том, почему важен казахский язык. А также советы владельцам бизнеса по настройке рекламных кампаний
О том, зачем «магазинам у дома» автоматизация и с какими трудностями сталкиваются предприниматели с калькулятором и тетрадью, рассказал сооснователь UMAG Алмат Мендуалиев
inDrive и Biometric.Vision подписали меморандум о сотрудничестве. Теперь водителей и пассажиров будут идентифицировать с помощью ИИ
RTS Decaux нашел способ экономить сотни тысяч литров питьевой воды в Алматы: для мойки остановок и баннеров используют дождевую. В год удается сохранить до 200 кубометров
Глава управления маркетинговых коммуникаций HCB Лилия Айдарбаева рассказала о важности позиционирования бренда, первой зарплате в 4500 тенге и использовании ИИ в маркетинге
Как инженерная культура помогает расти командам? Что такое helicopter view? Зачем придуман «радар зрелости»? Рассказывает SEM Bereke Bank Павел Лукьянов
Как Freedom Broker внедрили BI-решения и собираются интегрировать ИИ? Почему правильно выстроенный финансовый блок — стратегическое преимущество?
Хакатон позволит банку посмотреть на проблему шире и получить свежие идеи, а участники получат опыт и шанс попасть в индустрию.
Старший вице-президент Visa об AI, платежных рисках, мошенничестве и способах защиты от него
Криптокомпании смогут совершать обязательные платежи криптовалютой, которая привязана к доллару США.
Региональный менеджер Visa в Центральной Азии — о swift-переводах по номеру телефона, безналичной экономике и грядущей революции в платежной сфере.
Маркетолог оставил собственный бизнес, чтобы строить digital-направление в банке. И преуспел. Рассказываем историю Станислава Тяна