Browsing category

Бизнесы

Как айтишникам постоянно учиться, чтобы не остаться за бортом профессии

Digital Business расспросил двух опытных сотрудников EPAM в Казахстане о том, что они думают об университетском ИТ-образовании, курсах программирования и о мотивации в самообразовании.

Мир устал от рекламы в лоб. Как бизнесу получить пользу от TikTok

Представители казахстанских компаний (Tele2, Jusan Bank, Chocofood) поделились опытом взаимодействия с TikTok, рассказав, на что они делают акцент в рекламных роликах и как попадают в тренды

Почему компаниям важно строить цифровые экосистемы. Опыт Technodom, Beeline Казахстан и Chocofamily

Владельцы и руководители крупных компаний из Казахстана рассказали, зачем им нужна цифровая экосистема, как они ее строили и какой профит уже получили от внедрения.

«Вместо 3 миллионов долларов на проверку гипотезы вложились в 650 тысяч…тенге». Как поменяли свои стратегии участники первого потока Silkway Accelerator?

Поговорили с финалистами первого потока Silkway Accelerator о том, что конкретно изменилось в их проектах после прохождения акселератора.

Как быстро запустить стартап, сэкономив на разработке. Кейс «Крыша Агенты»

Product manager Kolesa Group Нурмухаммед Бекжан рассказал, как запустить MVP с минимальными вложениями в разработку и почему на первых порах большую часть операционки можно вести в Excel

Из Алматы в Кремниевую долину. История казахстанца, который уже 6 лет работает в Google

Шерзат Айтбаев рассказал Digital Business, как школьный факультатив помог ему попасть в Штаты, почему он в студенчестве отказался от оффера из Amazon и как устроена внутренняя кухня Google.

«Чтобы не превратиться в ресурсную базу, нужно строить цифровую экосистему». Что мешает Казахстану стать крупным поставщиком ИТ-услуг?

Тема аутсорсинга в Казахстане – давняя «боль», которую игроки местного рынка пытаются решить на протяжении нескольких лет. На Digital Bridge-2022 прошла панельная дискуссия по этой теме.

«Перед выходом на внешние рынки нужен успешный кейс в Казахстане». История Edtech-стартапа FocusED, который за год сделал продажи в ОАЭ, Вьетнаме, России и Эстонии

Стартапер Бахытжан Жакажанов привлек 100 тысяч долларов инвестиций еще на этапе разработки MVP будущей образовательной платформы Focus Ed. Меньше чем за год работы фаундер и его команда раскачали свой продукт в Казахстане, сделали первые продажи в ОАЭ, Вьетнаме и Эстонии, а также cмогли попасть в ТОП-15 лучших стартапов Центральной Азии и поучаствовать в первом потоке […]

«В ближайшее время хотим запустить 2-3 продукта-блокбастера». Интервью с СЕO Wooppay

В этом году карагандинской компании Wooppay – одному из лидеров финтех-индустрии Казахстана – исполняется 10 лет. Редакция Digital Business записала большое интервью с СЕO Александром Бондаренко.