Browsing archive

Автор: Вадим Банный

Шеф-редактор DigitalBusiness.kz, журналист.

Закончил факультет журналистики Белорусского государственного университета (БГУ). В журналистике с 2013-ого года. Работал в крупнейших белорусских медиа: «СБ. Беларусь сегодня», Realt.by, Myfin.by, Probusiness.io. Писал о спорте, сельском хозяйстве, финансах и недвижимости. С лета 2022-го развивает вместе с коллегами DigitalBusiness.kz – совместный проект журналистов и казахстанских ИT-предпринимателей, инвестирующих в развитие экосистемы. Специализируется на теме ИТ-стартапов, венчурных инвестиций и криптовалюте.

Все статьи и интервью Вадима Банного:

«Вижу нас «единорогом», который приносит пользу рынку». CEO Citix о суде с акиматом, смартбордах для пешеходов и пути к маркетплейсу

Яна Шойбекова рассказала, как превратить практически обанкротившийся бизнес в перспективный проект, каким образом возможна «уберизация» сферы наружной рекламы и зачем для этого токены

«Будем вкладываться в q-commerce». Сооснователь Glovo Саша Мишо о планах компании в Казахстане

Саша Мишо рассказал, как оценивает работу местного офиса, насколько важен рынок Центральной Азии для Glovo и почему компания готова инвестировать десятки миллионов евро в этот регион

«Вместо «отклонить» получилось — «отвали». Как в inDrive решили квест с локализацией на других рынках

Product manager Андрей Охлопков рассказал, с какими проблемами при выходе на новые рынки сталкивались в inDrive и благодаря чему смогли оптимизировать процесс локализации

«Чем выше зарплата выпускника, а стоимость курса ниже, тем эффективнее ИТ-школа». Как стать участником программы Tech Orda

Управляющий директор по развитию и экспорту Astana Hub Абай Абсамет рассказал, какие ИТ-школы могут претендовать на попадание в программу и что им нужно сделать для получения финансирования

Мир устал от рекламы в лоб. Как бизнесу получить пользу от TikTok

Представители казахстанских компаний (Tele2, Jusan Bank, Chocofood) поделились опытом взаимодействия с TikTok, рассказав, на что они делают акцент в рекламных роликах и как попадают в тренды

Почему компаниям важно строить цифровые экосистемы. Опыт Technodom, Beeline Казахстан и Chocofamily

Владельцы и руководители крупных компаний из Казахстана рассказали, зачем им нужна цифровая экосистема, как они ее строили и какой профит уже получили от внедрения.

Как быстро запустить стартап, сэкономив на разработке. Кейс «Крыша Агенты»

Product manager Kolesa Group Нурмухаммед Бекжан рассказал, как запустить MVP с минимальными вложениями в разработку и почему на первых порах большую часть операционки можно вести в Excel

Из Алматы в Кремниевую долину. История казахстанца, который уже 6 лет работает в Google

Шерзат Айтбаев рассказал Digital Business, как школьный факультатив помог ему попасть в Штаты, почему он в студенчестве отказался от оффера из Amazon и как устроена внутренняя кухня Google.

«Чтобы не превратиться в ресурсную базу, нужно строить цифровую экосистему». Что мешает Казахстану стать крупным поставщиком ИТ-услуг?

Тема аутсорсинга в Казахстане – давняя «боль», которую игроки местного рынка пытаются решить на протяжении нескольких лет. На Digital Bridge-2022 прошла панельная дискуссия по этой теме.