Международный технопарк ИТ-стартапов Astana Hub попросил о том, чтобы казахстанцы поделились историями о том, как технопарк повлиял на развитие компании или лично на человека. Такой челлендж в соцсетях запущен к четырехлетию Astana Hub.
Чтобы принять участие, нужно:
- снять видео или написать пост с историей развития с Astana Hub;
- опубликовать его под хэштегом #4годаAstanahub в одной из социальных сетей (Instagram, Facebook, TikTok) до 15 ноября включительно.
В технопарке обещают отметить презентами всех авторов историй, а за самый креативный сторителлинг подарить умную колонку.
До объявления результатов челленджа еще далеко, но редакция Digital Business уже собрала несколько историй изменений и трансформаций бизнесов, которые произошли с помощью Astana Hub:
- Во время Silkway Accelerator, который был организован технопарком совместно с Google for Startups, сервис Naimi.kz дистанционно вышел на рынок ОАЭ и теперь готовится к полноценному запуску в другой стране;
- Стартап из Таджикистана zypl.ai привлек $1,1 млн в первом раунде инвестиций при оценке проекта в $10 млн;
- Монгольский стартап Fibo Cloud смог выйти за рамки своей страны, закрепиться на рынке Казахстана и создать плацдарм для экспансии в Центральной Азии
- А компания Citix закрепилась в Турции и ОАЭ. И в скором времени окажется в США.
Вот что говорила о работе хаба СЕО Citix Яна Шойбекова:
Читайте также:
В Astana Hub презентовали ИТ-решения для развития инфраструктуры и улучшения жизни людей
Astana Hub посетила делегация из Германии: европейский бизнес ищет новые рынки в Центральной Азии
В 10 регионах Казахстана появились новые бизнес-инкубаторы