Browsing category

Экспертиза

Мир устал от рекламы в лоб. Как бизнесу получить пользу от TikTok

Представители казахстанских компаний (Tele2, Jusan Bank, Chocofood) поделились опытом взаимодействия с TikTok, рассказав, на что они делают акцент в рекламных роликах и как попадают в тренды

Почему компаниям важно строить цифровые экосистемы. Опыт Technodom, Beeline Казахстан и Chocofamily

Владельцы и руководители крупных компаний из Казахстана рассказали, зачем им нужна цифровая экосистема, как они ее строили и какой профит уже получили от внедрения.

«Чтобы не превратиться в ресурсную базу, нужно строить цифровую экосистему». Что мешает Казахстану стать крупным поставщиком ИТ-услуг?

Тема аутсорсинга в Казахстане – давняя «боль», которую игроки местного рынка пытаются решить на протяжении нескольких лет. На Digital Bridge-2022 прошла панельная дискуссия по этой теме.

Казахстан становится для айтишников «постсоветской Америкой». Что дальше?

Продолжаем публиковать материалы по итогам форума Digital Bridge-2022. Cвоими мыслями после большого события делится директор Digital Business Виталий Волянюк.

Дмитрий Курин: «У нас технологически подкованные предприниматели пока крайне слабы с точки зрения маркетинга и продвижения»

На форуме Digital Bridge-2022 директор по инновациям и венчурным инвестициям МТС (Москва, Кипр), поделился мнением, чего не хватает предпринимателям из стран СНГ.

Как стать бизнес-ангелом и не сжечь кучу денег

Один из пионеров венчурного инвестирования в Казахстане, опытный предприниматель Мурат Абдрахманов рассказал о работе рынка бизнес-ангельства и типичных ошибках начинающих инвесторов.

Две головы кошкара в один казан не поместятся: Арман Тосканбаев советует, как выстраивать отношения с партнерами по бизнесу

У серийного предпринимателя и инвестора Армана Тосканбаева за все время было более 50 партнеров по бизнесу. Он делится опытом, как выстраивать с ними эффективные отношения и решать конфликты.

Как сделать крутое рекламное видео, которое привлечет клиентов, и где его лучше размещать

Директор студии VideoFamily Муслим Абдуллаев рассказывает, как стартапам создавать продающее видео, сколько необходимо денег для производства такого ролика и на какой площадке его лучше размещать.