Browsing archive

Автор: Текст

Зарабатывать с помощью наклеек. Cтартап Sweep хочет поменять представление о наружной рекламе

Чем сервис сможет заинтересовать рекламодателей и водителей, и почему пока сложно пробиваться к крупным брендам, рассказал СЕО проекта Тимур Бекенов.

Как строить отношения с командой и партнерами в бизнесе – советы кофаундера EasyTap

Магзум Толеш, один из основателей стартапа EasyTap, считает, что главное в любом бизнес-проекте — это люди. И отношения между ними должны быть основаны на общих ценностях и уважении.

Вместо пропуска и банковской карты – ладонь. Alaqan хочет заменить традиционные технологии биометрическими

Берик Нурымбетов и Александр Мосин рассказали, чем их продукт лучше FaceID и как он сможет стать хорошей альтернативой QR-платежам.

«Целый год мы заново учились вести бизнес». Зачем завод Cuman, который много лет работал с госсектором, начал выпускать телеком-оборудование для B2B и B2C?

Замгендиректора предприятия Дастан Абдрахманов рассказал, как происходила трансформация бизнеса.

Запускали один проект, а взлетел другой — опыт стартапа TrustMe, который создает экосистему доверия

Чингиз Даулетбаев рассказал, как возникла экосистема TrustMe и почему сейчас стартап делает ставку на сервис по заключению онлайн-договоров на блокчейне.

«Через 5-7 лет Казахстан может достичь уровня США по степени автоматизации и цифровизации» — крупный SAP-интегратор открыл офис в Нур-Султане

Директор казахстанской «дочки» LeverX Group рассказал, почему компания решила прийти в Казахстан именно сейчас, чем будет полезна местным бизнесам и как планирует взаимодействовать со стартапами.

Фольклор в кармане: как развивается мобильное приложение Qonzhyq

Несколько лет назад молодые мамы Айгерим Исатаева и Алия Сарсенова не смогли найти хорошую детскую литературу на казахском языке — так появилась идея создать специальное мобильное приложение.

«Вакансии с видео намного эффективнее» – inDriver запускает в Казахстане сервис поиска работы

inDriver.Работа уже в начале сентября должен заработать в Казахстане – это первый рынок, где компания стартует новое направление бизнеса.