Выручка компании EPAM по итогам третьего квартала этого года составила $1,227 млрд, увеличившись на 24,1% по отношению к аналогичному периоду прошлого года — об этом говорится в опубликованном сегодня отчете.
EPAM удалось прирасти во всех основных индустриях, с которыми работает компания. Наибольший рост выручки произошел в сегментах Travel & Consumer (+41,9%) и Life Sciences & Healthcare (+35%).
C точки зрения географии, основными рынками компании остаются Северная Америка и регион EMEA (включает Европу, Ближний Восток и Африку) — на них приходится более 96% всей выручки.
Чистая прибыль (net income) за третий квартал составила $156 млн и выросла на 35% к тому же периоду прошлого года.
В компании, по данным отчета, работают 60 250+ сотрудников, из них более 53 900 — это инженеры, дизайнеры и консультанты.
Офисы и сотрудники компании ЕPAM есть более чем в 50 странах.
Подводя итоги квартала, основатель и CEO EPAM Аркадий Добкин отметил:
В отчете EPAM также отмечается, что уход компании с российского рынка негативно повлиял на рост выручки на 4,7%. После начала военного конфликта в Украине компания приняла решение не работать с клиентами из России.
Также среди факторов, которые оказывали влияние на финансовые показатели EPAM, указана релокация cотрудников из России и Беларуси в другие страны.
Напомним, в сентябре этого года стало известно, что руководство Казахстана ведет переговоры с EPAM об увеличении офиса в Казахстане с нынешних 1100+ сотрудников до 10 тысяч.
Также в сентябре компания EPAM Kazakhstan стала резидентом международного технопарка Astana Hub.