Digital-реклама в Казахстане 2025–2026: ключевые тренды, ожидания клиентов и роль технологий
Интервью с Алексеем Радивановичем, Country Director Admixer Media
Browsing category
Интервью с Алексеем Радивановичем, Country Director Admixer Media
Как KMF за несколько недель запустил ИИ-наставника для сотрудников. AIдана стала частью трансформации из МФО в банк — обучает, консультирует и отвечает на тысячи запросов
Как инженерная культура помогает расти командам? Что такое helicopter view? Зачем придуман «радар зрелости»? Рассказывает SEM Bereke Bank Павел Лукьянов
Безопасность пользователей – наш главный приоритет. Стремимся к тому, чтобы своевременно выявлять автомобили с повреждениями, особенно серьезными, и не допускать их к работе через приложение.
Digital Business поговорил с Еркежан Калмакбаевой о том, почему компаниям сегодня выгоднее оставаться «маленькими», а не расти.
Пять лет назад Дамели Бозжанова стала одной из первых сотрудниц финтех-стартапа Kolleno, который в 2022-м привлек $7 млн инвестиций.
Обсудили, насколько сложно простому парню из Казахстана строить с нуля ИТ-проект в Великобритании и можно ли создать здесь юникорна.
Регулярно измеряем eNPS – индекс лояльности сотрудников. Этот показатель у нас уже несколько лет остается высоким и одним из лучших в отрасли.
В интервью Digital Business Магзум рассказал, какие вопросы на собеседовании помогают заметить красные флаги и почему не берет кандидатов из букмекерских контор.
Вместе с CEO ЦАРКА Олжасом Сатиевым попробовали разобраться, почему в Казахстане происходит так много сливов данных и как улучшить ситуацию.
История Дианы Васильевой, которую называли «матерью всей крипты Казахстана», а потом мошенницей и «скамом»
В интервью Роман Войдыла сравнил банковскую систему Казахстана и Китая и рассказал, как технологии меняют банк изнутри и помогают кратно растить активы.