Как открыть прибыльный интернет-магазин в Казахстане в 2025 году
Рассказываем, как правильно запустить интернет-площадку, с какими проблемами можно столкнуться и как оформить онлайн-бизнес в соответствии с законодательством.
Browsing category
Рассказываем, как правильно запустить интернет-площадку, с какими проблемами можно столкнуться и как оформить онлайн-бизнес в соответствии с законодательством.
Как правильно организовать отдых программисту? Узнали у психолога Саулентай Талгаткызы.
В 30 лет она поменяла профессию школьного учителя и ушла работать кассиром в банк в Жезказгане. В 42 решилась на переезд в Алматы и с головой ушла в ИТ. А в 58 стала тимлидом в KMF.
Зденек Фоукал рассказал, чем банковская сфера в нашей стране отличается от США и как за последние годы изменился клиентский путь.
Когда открывали первый клуб Invictus Gagarin, цель была – уютный зал с качественным оборудованием, золотая середина между подвальной качалкой и дорогим клубом. И это сработало!
Среди водителей тоже достаточно конспирологов. Некоторые из них убеждены: Яндекс Такси намерено ставит невыполнимый план по поездкам, чтобы было невозможно получить бонусы.
Записали большое интервью с Рубиной Лозовой, чтобы подробнее поговорить о результатах внедрения технологий искусственного интеллекта и получить конкретные примеры его применения.
Вместе с Адилем Нургожиным попробовали разобраться, как стремительное падение стоимости акций ИТ-гигантов отразиться на мировом технологическом секторе и казахстанских стартапах.
В Skillbox студентов учат не только теории, но и реальной работе. В конце обучения они защищают дипломный проект на основе реального кейса перед комиссией, в которую входят работодатели.
На панельной сессии «AI в действии: кейсы внедрения в бизнес», которая состоялась на выставке-форуме AlmatyFair.ai, эксперты поделились, как ИИ уже влияет на разные сферы жизни казахстанцев.
TikTok стал главной соцсетью с аудиторией в 14,1 млн пользователей в Казахстане. Платформа интересна и бизнесу, потому что дает доступ к большому числу юзеров и новые возможности для масштабирования.
Лидеры ключевых команд Tele2/Altel продолжают рассказывать о построении клиентского пути.