Только 32% участников смогли завершить Startup Garage

О редакции Подписывайтесь на нас в Google News!
Дата публикации: 08.12.2023, 13:31
Startup Garage

Фото: пресс-служба Astana Hub

В Astana Hub подвели итоги второго потока программы Startup Garage, сообщает пресс-служба технопарка. Только 38 стартапов из 118 показали рост продаж и вышли на международный рынок. Среди них Quickstarter Plus, Best Price, DentaSense, ekgov, TenderTech, Inventivo, Cubus, Alan.

В инкубационной программе Startup Garage участвовали стартапы на стадии MCI и MVP. Было создано 68 рабочих мест. Сумма продаж всех участников составила более 87 млн тенге.

«Проекты без результатов и нарушающие правила исключаются из программы. Этот многогранный подход позволяет выявить наиболее перспективные и амбициозные проекты. За 12 интенсивных недель стартапы получили не только неоценимую поддержку и ресурсы, но и ключевые инструменты для разработки, упаковки продукта, увеличения каналов продаж и привлечения инвесторов», — отметил Магжан Мадиев, СЕО Astana Hub.

«За три месяца, благодаря “гаражу”, мы смогли выйти на открытый рынок, где наши продажи выросли более чем в 12 разот 100 тыс. до 1,2 млн тенге в месяц. Начав с простого перевода на Kaspi-карту в B2C, мы добились трансформации в B2B с “белой бухгалтерией”, счетами-фактурами и предоставлением сертификатов. Мы научились не только находить новых клиентов, но и подтвердили ценность нашего предложения на рынке. Сейчас наша аудитория — 20 детских садов», — поделился Ильяс Тасымов, основатель Best Price.