Компания Zoom Video Communications попросила своих сотрудников выйти для работы в офис: теперь работникам, которые живут на расстоянии до 80 километров от офиса, нужно приезжать туда не менее двух дней в неделю.
Руководство Zoom считает, что при гибридной занятости сотрудники будут взаимодействовать со своими командами, обеспечивая наибольшую эффективность.
Популярность сервиса видеоконференцсвязи Zoom стала рекордной во время пандемии COVID-19. В 2020 году акции компании выросли в шесть раз. Пандемия заставила миллионы сотрудников различных фирм работать из дома. Однако к 2021 году рост выручки Zoom замедлился, а акции стали дешеветь. С того момента компания потеряла не менее $100 млрд рыночной стоимости.
Согласно опросу, проведённому по заказу Zoom, 43% работников назвали дистанционную работу не привилегией, а основным ожиданием. Около 70% респондентов сообщили, что рассматривает возможность покинуть текущую работу в пользу более гибкой рабочей среды.
В начале прошлого года Zoom объявила, что менее 2% сотрудников будут работать из офиса. Компания заверила, что продолжит использовать всю платформу Zoom, чтобы все сотрудники и команды оставались на связи и работали эффективно.
В феврале текущего года Zoom сообщила о намерении уволить примерно 15% штата или 1,3 тыс. сотрудников. Глава компании Эрик Юань пояснил, что Zoom значительно увеличила численность персонала во время пандемии — с 2020 по 2022 годы штат вырос втрое. Он отметил, что компания столкнулась с трудностями из-за неопределённости экономики.