В Казахстане в метавселенной провели первую ярмарку вакансий

О редакции Рейтинг Digital Business: стартапы и инвестиции
Дата публикации: 10.07.2023, 17:23

100 студентов и 10 компаний приняли участие в первой виртуальной ярмарке вакансий, которую организовали Astana Hub и Vardix.

Ярмарка в метавселенной дала возможность таким ИТ-компаниям как  НИТ, Wooppay, Halyk, DataArt, Kazdream, Kolesa group, Sergek group, ЦЭФ, Big Dream и ProSklad представить свои вакансии и встретиться с потенциальными кандидатами в виртуальной среде. Соискатели же могли исследовать вакансии различных компаний, ознакомиться с их проектами и виртуально встретиться с рекрутерами.

К примеру, специалисты HR международной финтех-компании Wooppay, которая создает и внедряет платежные и технологические решения для Казахстана и Средней Азии, на ярмарке  проконсультировали порядка 30 человек.

Дамелия Канафина, рекрутер компании Wooppay:

«Отклики приходят до сих пор. Обрабатываем в порядке очереди. Обратная связь обязательно выдаётся всем. Проводится телефонное ревью с каждым из откликнувшихся. Часть откликов от студентов, у которых есть возможность пройти у нас производственную практику или стажировку во время учёбы. Есть и потенциальные кандидаты, которых мы готовы рассмотреть в случае расширения штата, по направлению Data Science. Некоторые соискатели рассматривают удаленный формат работы. Мы запланировали онлайн собеседование с потенциальным кандидатом, который готов к релокации в случае удовлетворительного исхода».

По итогам виртуальной ярмарки 35 студентов и выпускников обменялись контактами с представителями компаний. Кроме поиска работы пользователи могли пройти онлайн-экскурсию Astana Hub.

Также участники ярмарки получили возможность пройти обучение на онлайн-курсе Beta Career, который поможет подготовиться к собеседованию в топовые ИТ-компании.

Александр Мазуренко, директор ТОО «DreamLight»: 

«Платформа, где проводилась ярмарка, начиналась как инструмент для внутреннего использования, потом мы решили, что нужно поделиться с миром. То, что пользователи видели на ярмарке вакансий — это лишь малая часть функционала, который есть у платформы. Мы планируем расширить его и добавить новые возможности для проведения более масштабных мероприятий в виртуальной вселенной. В целом, подготовка к ярмарке вакансий заняла примерно 2-3 недели. Сюда входит моделирование локации, размещение стендов и подключение функционала VARGATES».

Еще по теме:

Заменят ли нейросети айтишников? Мнение HR-специалистов