Разработчики видеоигр все чаще используют искусственный интеллект, чтобы значительно ускорить создание продукта, пишет WSJ.
По данным издания, многие участники рынка успешно применяют ИИ-подходы в своей работе. Electronic Arts смогла снизить время создания цифрового прототипа уровня с недели до нескольких часов. Roblox использует генеративный ИИ для создания новых видов материалов и анимаций. NetEase применяет ИИ для написания диалогов неигровых персонажей.
Генеративный ИИ Ghostwriter компании Ubisoff помогает писать реплики неигровых персонажей. Также ИИ помогает автоматически менять обстановку игры при наступлении нового сезона. Например, так делала Playtika для оформления игры Bingo Blitz ко Дню святого Патрика. Scenario создает модель ИИ на базе генеративных Stable Diffusion и Midjourney.
Однако разработчики сталкиваются с непредсказуемостью искусственного интеллекта и рандомными неправильными ответами. Кроме того, беспокойство вызывают возможные проблемы с авторскими правами произведений, на которых обучаются ИИ.