СEO Chocofamily Николай Мазенцев поделился результатами работы компании в своем профиле в Instagram. Топ-менеджер сообщил, например, что один из продуктов компании — Digital Restaurants — опубликовал казахстанскую версию интерфейса и на 77% вырос по количеству транзакций к сентябрю.
— Choco Доставка в октябре выросла на 53% в Астане от предыдущего рекорда. Эффект низкой базы? – Да! Но все равно приятно расти на 50+ процентов в месяц! Выручка +82% к сентябрю. Лояльность (Бывший Рахмет) начал показывать партнерам, кто из их лояльной базы перестал ходить, кто вернулся после отработки негативного отзыва, и у кого из клиентов юбилейная покупка 10/30/100/ раз.
Сервис Aviata.kz, пишет Николай Мазенцев, начал продавать билеты на чартерные рейсы, к примеру, из Алматы в Дубай и Анталью:
— Подключили оплату Gpay. Сделали возможность покупки ЖД билетов сразу туда-обратно… В Chocofood побили рекорды по ряду городов. Мы любим ставить амбициозные планы, но даже они были перевыполнены по Алматы и Астане. Спасибо за доверие! Рядом запустили еще 2 даркстора. Теперь у нас их 10 в Алматы.
В октябре сервис Chocolife.me запустил 34 акции, которые не требуют дополнительного вмешательства со стороны команды сервиса: партнер сам регистрируется, подписывает online-контракт и сам запускает акцию:
— Super App Choco перевел весь интерфейс на казахский язык. Как у вас октябрь? Такой же интересный, как у нас?