«Доставка в Астане выросла на 53% от предыдущего рекорда». Николай Мазенцев поделился результатами работы Choco в октябре 2022

О редакции Большое интервью с Магжаном Мадиевым
Дата публикации: 17.11.2022, 14:42

СEO Chocofamily Николай Мазенцев поделился результатами работы компании в своем профиле в Instagram. Топ-менеджер сообщил, например, что один из продуктов компании — Digital Restaurants — опубликовал казахстанскую версию интерфейса и на 77% вырос по количеству транзакций к сентябрю.

— Choco Доставка в октябре выросла на 53% в Астане от предыдущего рекорда. Эффект низкой базы? – Да! Но все равно приятно расти на 50+ процентов в месяц! Выручка +82% к сентябрю. Лояльность (Бывший Рахмет) начал показывать партнерам, кто из их лояльной базы перестал ходить, кто вернулся после отработки негативного отзыва, и у кого из клиентов юбилейная покупка 10/30/100/ раз.

Сервис Aviata.kz, пишет Николай Мазенцев, начал продавать билеты на чартерные рейсы, к примеру, из Алматы в Дубай и Анталью:

— Подключили оплату Gpay. Сделали возможность покупки ЖД билетов сразу туда-обратно… В Chocofood побили рекорды по ряду городов. Мы любим ставить амбициозные планы, но даже они были перевыполнены по Алматы и Астане. Спасибо за доверие! Рядом запустили еще 2 даркстора. Теперь у нас их 10 в Алматы.

В октябре сервис Chocolife.me запустил 34 акции, которые не требуют дополнительного вмешательства со стороны команды сервиса: партнер сам регистрируется, подписывает online-контракт и сам запускает акцию:

— Super App Choco перевел весь интерфейс на казахский язык. Как у вас октябрь? Такой же интересный, как у нас?

Читайте также:

«Нам хочется, чтобы сотрудник был вовлечен в процесс и создавал компанию вместе с нами». СEO Chocofamily о том, как получить работу в холдинге

«В Казахстане Chocofamily может вырасти еще в 10-15 раз». Большой разговор с CEO холдинга Николаем Мазенцевым