Проект Алексея Ли в США растет и сталкивается с первыми «бытовыми проблемами»

Продолжаем следить на успехами казахстанского предпринимателя Алексея Ли на рынке США — его проект Pinemelon в Денвере уже прошел стадию product-market fit, продолжает расти и решает первые проблемы, связанные с операционной деятельностью.
Об этом Алексей Ли рассказывает в своих соцсетях:

Фото — facebook.com/li.alexey
Как видно на слайде на фото, размещенном Алексеем в соцсетях, у Pinemelon довольно высокий процент клиентов, которые совершают повторные заказы, и высокий NPS (Net Promoter Score – индекс, который отражает лояльность потребителей в отношении компании – прим. Digital Business).
Предприниматель резюмирует, что в целом команда воодушевлена, так как получается создавать продукт, который нравится американским клиентам.
Чуть ранее Алексей Ли рассказывал о двух самых сложных моментах в стартапе.