Проект Алексея Ли в США растет и сталкивается с первыми «бытовыми проблемами»
Продолжаем следить на успехами казахстанского предпринимателя Алексея Ли на рынке США — его проект Pinemelon в Денвере уже прошел стадию product-market fit, продолжает расти и решает первые проблемы, связанные с операционной деятельностью.
Об этом Алексей Ли рассказывает в своих соцсетях:
Август закрыли с ростом 35%, видим стабильные регулярные хорошие покупки от постоянных клиентов, начавших с апреля, мая, июня и июля. Постоянных уже больше тысячи. В общем, набираем высоту.
Первая фаза пройдена — наконец выйти, из теории в реальность. Вторая — найти «место под солнцем», product-market fit — тоже. Сейчас третья фаза — мы в игре. И уже появляются первые бытовые вопросы по операционке, по классике где-то начинается ментальное разделение: «они там решают на втором этаже, а мы…», или «кто составляет такие неудобные маршруты для курьеров?»
Главное, понимаем, что все это решаемо. Ответили на сложные вопросы сегодня, сняли недопонимание, дальше будем слаженней работать и четче коммуницировать, работать над менеджментом.
Как видно на слайде на фото, размещенном Алексеем в соцсетях, у Pinemelon довольно высокий процент клиентов, которые совершают повторные заказы, и высокий NPS (Net Promoter Score – индекс, который отражает лояльность потребителей в отношении компании – прим. Digital Business).
Предприниматель резюмирует, что в целом команда воодушевлена, так как получается создавать продукт, который нравится американским клиентам.
Чуть ранее Алексей Ли рассказывал о двух самых сложных моментах в стартапе.