Алексей Ли: «Без четкого позиционирования стоимость привлечения клиента летит в космос»

Известный казахстанский предприниматель Алексей Ли поделился в соцсетях успехами своего американского стартапа — Pinemelon совершил четырехтысячную доставку в Денвере.
В недавнем " target="_blank" rel="noopener">выпуске «Бизнес Номады» Алексей Ли признался, что он очень переживал перед стартом проекта в США:
Предприниматель рассказал о разнице между рынками США и Казахстана — в Штатах очень сильная конкуренция, и потому нужно очень хорошо работать над позиционированием своего бизнеса, чтобы было понятно, чем он отличается от остальных.
Pinemelon делает акцент на том, что там можно найти местные продукты — не просто американские, а именно из конкретного региона.
Сейчас Алексей Ли занимается тем, что тренирует у себя навыки фандрайзинга, так как раньше этому не особо уделял внимания, получая местные казахстанские инвестиции. А в США для успешного фандрайзинга нужно знать много нюансов — как питчить, что должно быть в слайдах и т.д. И CEO Pinemelon советует всем стартаперам учиться фандрайзить: