Browsing category

Люди и компании

«Поддержали 15 студенческих стартапов». Как Beeline Казахстан развивает ИТ-предпринимательство в тандеме с Enactus

Enactus World Cup впервые за свою историю прошел в Казахстане. Каким был кубок в Астане и как компания Beeline помогает развивать это направление — читайте в материале Digital Business.

«Я не люблю рисковать, делая инвестиции». Большое интервью с Русланом Адильбаевым

Digital Business взял интервью у предпринимателя и узнал, какие проекты в карьере считает наиболее важными, какие компании развивает в Казахстане и его отношение к венчурному инвестированию.

«У нас нет цели зарегулировать сферу в Казахстане». Первое интервью с руководителем Комитета искусственного интеллекта

Гиззат Байтурсынов объяснил, чем планирует заниматься новая структура и каким образом будет регулироваться ИИ-сфера в нашей стране. А также рассказал о суперкомпьютере

«Нужно изменить ряд процессов, чтобы на выходе не получался оцифрованный хаос». Большое интервью с зампредом Halyk Bank о госуслугах и технологиях

Нариман Мукушев рассказал, какие еще госуслуги появятся в Super App Halyk, зачем они открыли ЦОН в банковском отделении и почему важно двигаться к реализации концепции «невидимого государства».

«Наша выручка составляет примерно 30 млн фунтов стерлингов в год». Казахстанский ИТ-предприниматель рассказал, как построил бизнес в Великобритании

Нурлан Жагипаров рассказал, благодаря чему им удалось поднять такой раунд и как сейчас обстоят дела у компании на британском рынке.

«Ни один бренд не интегрировался на настоящем тое». Как Aviasales.kz поддерживает казахстанские традиции

Расскажем вам о подготовке, реализации и результатах маркетинговой кампании 360 «Қазақтың саяхаты бітпесін» от Aviasales.kz.

500 тыс. часов в играх и 12,5 миллионов на борьбу с паводками. О чем говорили на Demo Day от Beeline Казахстан и QazCode

На прошлой неделе Beeline Казахстан и его ИТ-компания QazCode провели Demo Day в Астане. Ивент — возможность для продуктовых команд рассказать пользователям о самых интересных обновлениях и достижениях в ИТ-сервисах компании. В этот раз продакт-оунеры делились интересными цифрами и фактами. Например, объяснили, как за счет одной маркетинговой кампании смогли в 3,5 раза увеличить число ежедневных юзеров SuperApp. О чем еще говорили на ивенте? Читайте в репортаже Digital Business. «Сейчас […]