Browsing category

Интервью

От рефератов до инвестиций: зачем бизнесу знать, что ищут казахстанцы

О поисковых запросах казахстанцев, поведении пользователей и том, почему важен казахский язык. А также советы владельцам бизнеса по настройке рекламных кампаний

Как создавали «Меломан» — о бизнесе в девяностые, пути от аудиокассет к интернету, кризисах и казахстанской литературе

Беседа с сооснователем компании «Меломан» Александром Дериглазовым о бизнесе в девяностые, вкусах казахстанцев, любви к компании LEGO, трансформации контента за 37 лет и экономических кризисах.

«Просто передать задачу LLM — это не инженерия, а лотерея». СТО Pleep Роберт Аракелян – о создании ИИ-продажников

Компания Pleep создает ИИ-продажников в помощь бизнесу. Они отвечают на вопросы клиентов за 7 секунд даже по ночам, оперативно обрабатывают одновременные запросы и помогают повысить конверсию.

Как исследование в 30-градусный мороз стало стартом карьеры: история главы управления маркетинговых коммуникаций Home Credit Bank

Глава управления маркетинговых коммуникаций HCB Лилия Айдарбаева рассказала о важности позиционирования бренда, первой зарплате в 4500 тенге и использовании ИИ в маркетинге

HighLoad по-казахстански: как команда Halyk справляется с тысячами операций в минуту

Особое внимание уделяется отказоустойчивости и стабильности высоконагруженных систем – это зашито в KPI команд. Мы ищем таланты, которые способны находить нестандартные решения.

«Хакатон – это не “аутсорс на новичков”, а инновационная песочница». Почему БЦК и BCC Hub стали партнерами Decentrathon 4.0

Хакатон позволит банку посмотреть на проблему шире и получить свежие идеи, а участники получат опыт и шанс попасть в индустрию.

Билет на хакатон на 2,5 млн долларов: что Solana предлагает участникам Decentrathon

Миссия Solana – сделать Казахстан точкой входа в Web3 для всей Центральной Азии и стран СНГ и поддерживать достойные проекты из этих стран, чтобы местные таланты имели доступ к глобальной экосистеме.