Browsing category

Экспертиза

Охота на акции, казахский язык и ИИ. В Yandex Ads рассказали, как меняется digital-маркетинг в Казахстане

Интерес к digital-маркетингу в Казахстане растет — вместе с требованиями к качеству рекламных кампаний и технологиям. В Yandex Ads уверены: рынок развивается там, где есть эксперты. Digital Business вновь поговорил с главой Yandex Ads в Центральной Азии Мадиной Сейсенгалиевой о том, какие тренды формируют рынок. Обсудили, как компания повышает digital-экспертизу казахстанцев, чего ждут новые покупатели […]

Вечный спор: облако или свое железо. Как казахстанским компаниям принять правильное решение

Облачные технологии активно внедряются в Казахстане, но собственные дата-центры по-прежнему остаются приоритетом для ряда компаний. Сторонники облака подчеркивают его масштабируемость и скорость

«До 9 миллионов запросов в день». Почему казахстанские рекламодатели приходят в поисковики

Digital Business поговорил с Digital-консультантом по маркетингу в Jusan Invest Алексеем Мутасовым и главой Yandex Ads в Центральной Азии Мадиной Сейсенгалиевой. Обсудили рекламу в поисковиках.


«Партнеры получают всю антихрупкость экосистемы». Глава Yandex Qazaqstan Тимур Шалекенов — о сервисах для бизнеса

Для удобной работы над задачами и упрощения корпоративного взаимодействия Yandex Qazaqstan откроет казахстанскому бизнесу доступ к виртуальному офису Яндекс 360. Решение объединяет более 10 сервисов.

Контейнерные технологии – что это и зачем они бизнесу

Контейнерные технологии становятся стандартом разработки и все более доступным продуктом для ИТ-компаний разных масштабов. Кому подойдет это решение и как оно реализуется в Казахстане?

Казахстанка основала рекрутинговое агентство и закрывает сложные вакансии в Африке и Латинской Америке

Рената Нуреева собиралась стать телеведущей, а теперь ищет управленцев для компаний по всему миру. Рассказываем ее историю

Контроль доходимости покупателей в реальном времени: что такое DOOH-аналитика и зачем она бренду

Как понять, что наружная реклама действительно работает? В классическом варианте — практически никак. Бренд размещает билборд и рассчитывает, что потенциальный клиент заметит сообщение и дойдет до точки продаж. Цифровые наружные экраны (DOOH) решают эту проблему. Они умеют отслеживать мобильные устройства людей, которые видели рекламу, и проверять, дошли ли эти люди до нужного магазина. Медиадиректор инновационного […]