Browsing archive

Автор: Катерина Мостовая

Катерина Мостовая. Редактор раздела Finance Digital Business

Отучилась на журналиста в ЕНУ им.Л.Н.Гумилева. За 11 лет успела поработать не только по специальности, но и в ивентах, копирайтинге, PR и SMM. Опыт в журналистике около 6 лет — работала в проектах NewTimes.kz и Informburo, а также писала для специализированных изданий, например, на тему авиации. Кроме того, Екатерина сотрудничала с представительством международной организации Internews Network в Казахстане. Специализировалась преимущественно на социальной журналистике. Получила награду «За продвижение и освещение вопросов прав человека» от Международной тюремной реформы.

Екатерина регулярно проходила курсы повышения квалификации. В ее бэкграунде обучение на трехдневной резиденции BBC, цикл мастер-классов по освещению событий от Thomson Reuters Foundation и Robert Bosch Stiftung, неделя обучения в «Школе аналитической журналистики» от Института освещения войны и мира и Академии ОБСЕ, тренинг по всем видам безопасности от фонда Justice for Journalists, курс по копирайтингу от школы SKVOT и месячный курс по коммерческим текстам.

В команде Digital Business Екатерина с апреля 2024 года — в качестве редактора направления Finance DB.

Все публикации Катерины Мостовой на Digital Business:

Как создавали «Меломан» — о бизнесе в девяностые, пути от аудиокассет к интернету, кризисах и казахстанской литературе

Беседа с сооснователем компании «Меломан» Александром Дериглазовым о бизнесе в девяностые, вкусах казахстанцев, любви к компании LEGO, трансформации контента за 37 лет и экономических кризисах.

Казахстанка в декрете решила копить на квартиру для дочери. Вот что она придумала

Наша героиня решила покорить фондовый рынок в декрете, чтобы обеспечить дочь собственной недвижимостью и подарить ей независимость. Поговорили с 25-летней жительницей Шымкента о ее пути в инвестициях.

Основатель inDrive Арсен Томский — о несправедливости, молодых предпринимателях и планах на IPO

Арсен Томский выступил перед предпринимательницами на форуме UMAI, где рассказал о рождении компании inDrive и ее планах на будущее, главных привычках и о слабостях, которые можно превратить в силу.

Казахстанка создала игрушки для особенного сына и превратила их в крутой бренд

Основательница бренда развивающих игрушек Kishkentai Гульмира Пармышева рассказала, как диагноз сына привел ее в эту сферу, почему они ушли в B2B исколько удалось заработать на игрушках.

Air Astana подвела итоги первого полугодия 2025 года: рост прибыли, расширение маршрутов и обновление флота

Digital Business заглянул за кулисы Air Astana и узнал больше о внутренней работе группы компаний: как принимаются ключевые решения и какую роль лично играет CEO авиакомпании Питер Фостер.

«Теперь конкурируем с Kaspi». Основатель агентства рассказал правду о турбизнесе в 2025 году

Основатель турагентства рассказал, как сейчас устроен рынок туризма, почему конкурировать стало сложнее, как Kaspi смог захватить уже 40% туристов и куда казахстанцы ездят отдыхать.

Счастье для миллениалов, 107 антенн ради стабильного интернета и афтепати в шаттл-басе. Репортаж с концерта Джей Ло в Астане

Как прошел ивент, удалось ли избежать давки и конфликтов, чем покорила певица астанчан и как сеть выдержала сотни сторисов и кружочков от зрителей — читайте в нашем репортаже.

Сможет ли Казахстан зарабатывать на туризме и что для этого нужно? Беседуем с топ-менеджером АО «НК «Kazakh Tourism»

Как в Казахстане развивают туризм и строят бренд страны для привлечения въездных туристов? Поговорили об этом с управляющим директором Kazakh Tourism Шырын Мусиной.