Browsing archive

Автор: Игорь Сергеев

«Любое решение должно быть полезным игроку и выгодным бизнесу». CTO Grand Games о том, как строится игра с миллионами пользователей

Ключевая задача — сделать игру максимально доступной. Будем и дальше улучшать производительность и стабильность, особенно для слабых устройств и при нестабильном интернете.

Охота на акции, казахский язык и ИИ. В Yandex Ads рассказали, как меняется digital-маркетинг в Казахстане

Интерес к digital-маркетингу в Казахстане растет — вместе с требованиями к качеству рекламных кампаний и технологиям. В Yandex Ads уверены: рынок развивается там, где есть эксперты. Digital Business вновь поговорил с главой Yandex Ads в Центральной Азии Мадиной Сейсенгалиевой о том, какие тренды формируют рынок. Обсудили, как компания повышает digital-экспертизу казахстанцев, чего ждут новые покупатели […]

«Больше 150 поездок в год». Как техдиректор BI-стартапа узнает Казахстан благодаря командировкам

Ислам Дербисалин рассказал, на что ориентируется при выборе рейсов и что посетить в Актау, Шымкенте и других городах страны