«За год стоимость привлечения клиентов снизилась на 25%». Интервью с CMO компании Freedom Telecom
CMO компании рассказал, как оценивают эффективность продвижения и что им помогает достигать результатов
Browsing archive
CMO компании рассказал, как оценивают эффективность продвижения и что им помогает достигать результатов
У Beeline Казахстан больше 11 млн абонентов — их запросы и проблемы решает колл-центр. Он доступен 24/7, а операторы обслуживают клиентов на двух языках. Digital Business поговорил с руководителем дирекции по обслуживанию клиентов в голосовых и цифровых каналах Нурзадой Аккатовой о том, какие ИТ-решения помогают разгрузить службу поддержки. А старшие консультанты Валерия Вагнер и Нурсултан […]
Взяли на неделю роутер и попросили журналиста выполнять свои обычные задачи — в статье показываем результаты одного тестового дня.
Сколько стоят, какие возможности предлагают и где больше треков на казахском
Одним из экспертов панельной дискуссии на конференции CodeTalks стал руководитель отдела тестирования МСБ Home IT Дмитрий Ремезов. Он поделился своим мнением насчет тестирования цифровых продуктов.
3 ноября пройдет конкурс стартапов Red Bull Basement 2024. Пообщались с победителями прошлых лет и узнали, какие возможности открывает это соревнование
ИТ-предприниматель из Астаны делится своим опытом
Эксперты из Wunder Digital собрали главные новости для предпринимателей и маркетологов и рассказали, в чем польза нововведений для их бизнеса
Попросили журналиста пару часов развозить заказы. Что было сложно, сколько удалось заработать и как в процессе доставки помог велосипед — читайте в статье.