Browsing archive

Автор: Аида Сайжанова

Аида Сайжанова. Журналист Digital Business

Несколько лет была редактором-фрилансером телевизионных программ для республиканских каналов: от кулинарных шоу до спецпроектов Единого накопительного пенсионного фонда.

Сотрудничала с порталом авторской журналистики Vox Populi. Писала коммерческие материалы для Esquire, Harper’s Bazaar и Cosmo.

Материалы Аиды Сайжановой на Digital Business:

Не по принципу «каждый делает свое», а как единый организм: история продакт-менеджера БЦК

О том, как связаны предпринимательство и работа в корпорации, почему баги и ошибки должны радовать, а также своем понимании клиентоцентричности рассказал продакт-менеджер БЦК Диас Жунисбеков

В Казахстане запустили пилот по оплате цифровыми активами через сервис межбанковских QR-платежей

Благодаря сервису межбанковских QR-платежей оплатить покупку можно будет через приложение любого банка. Или вообще с помощью криптовалюты! Журналист Digital Business узнала, как работает система

5G в цифрах: в Tele2 рассказали о строительстве базовых станций и мифах об излучении

СЕО и технический директор Tele2 рассказали о звании лучшего 5G-оператора Казахстана, объеме инвестиций в инфраструктуру и развенчали мифы о «вредном излучении»

От рефератов до инвестиций: зачем бизнесу знать, что ищут казахстанцы

О поисковых запросах казахстанцев, поведении пользователей и том, почему важен казахский язык. А также советы владельцам бизнеса по настройке рекламных кампаний

Автоматизация против тетради: как ПО меняет розничный бизнес в Центральной Азии

О том, зачем «магазинам у дома» автоматизация и с какими трудностями сталкиваются предприниматели с калькулятором и тетрадью, рассказал сооснователь UMAG Алмат Мендуалиев

В Алматы научились экономить сотни тысяч литров питьевой воды на обслуживании рекламных баннеров. Фоторепортаж

RTS Decaux нашел способ экономить сотни тысяч литров питьевой воды в Алматы: для мойки остановок и баннеров используют дождевую. В год удается сохранить до 200 кубометров

Как исследование в 30-градусный мороз стало стартом карьеры: история главы управления маркетинговых коммуникаций Home Credit Bank

Глава управления маркетинговых коммуникаций HCB Лилия Айдарбаева рассказала о важности позиционирования бренда, первой зарплате в 4500 тенге и использовании ИИ в маркетинге

«Хотим релизить даже в час пик без рисков». Как в ИТ-блоке Bereke Bank строят новую инженерную культуру

Как инженерная культура помогает расти командам? Что такое helicopter view? Зачем придуман «радар зрелости»? Рассказывает SEM Bereke Bank Павел Лукьянов