От приема на работу до премии: мгновенные решения Docrobot Центральная Азия для Amway

В мире глобального бизнеса, где скорость и вовлеченность персонала стали главным стратегическим преимуществом, ждать несколько дней, пока заявление на отпуск пройдет бумажный квест, – непозволительная роскошь.

Docrobot Центральная Азия объявляет о завершении масштабной цифровой трансформации кадрового документооборота в казахстанском подразделении Amway. Успешное сотрудничество с этой корпорацией, которая известна многоуровневой структурой и строгими стандартами, доказывает, что даже самые сложные HR-процессы могут быть мгновенными и прозрачными.

Новый уровень удобства для каждого сотрудника

Теперь в распоряжении Amway – интуитивно понятный интерфейс, который охватывает весь жизненный цикл сотрудника: от первого рабочего дня до увольнения.

Тимур Марусяк, исполнительный директор Docrobot Центральная Азия

«Проект с Amway – яркий пример того, как современный КЭДО превращает HR из сервисной функции в стратегический актив. Мы создали платформу, которая в разы ускоряет принятие решений, будь то оформление отпуска по уходу за ребенком или кадровый перевод. А это напрямую влияет на лояльность и скорость бизнеса. Мы установили новый стандарт эффективности для глобального ритейла», – говорит Тимур Марусяк, исполнительный директор Docrobot Центральная Азия.

Платформа Docrobot охватила 100% штатных сотрудников Amway в Казахстане.

В системе полностью автоматизированы и настроены такие критически важные процессы, как:

  • Начало работы: прием сотрудника и оформление полного пакета документов;
  • График: все виды отпусков, включая по уходу за ребенком, а также отпуска по беременности и родам;
  • Развитие карьеры: кадровые переводы и изменения условий труда;
  • Мотивация и поддержка: оформление льгот, материальной помощи и премирования;
  • Завершение сотрудничества: процедура увольнения.

Проект Docrobot КЭДО для Amway примечателен не только самим фактом внедрения – его эффективность подтверждена конкретными результатами:

  • Высочайшая вовлеченность с первого дня
    Система охватила всех штатных сотрудников Amway. После всего одного проведенного обучения 78,3% персонала начали активно использовать платформу. Такой высокий коэффициент вовлеченности на старте подтверждает исключительную простоту и интуитивность платформы.
  • Мгновенный объем операций
    После запуска в разрезе всей компании было отправлено более 1 000 электронных документов. Это акты, заявления и приказы, которые раньше потребовали бы бумаги, курьеров, ручного согласования и обработки.
  • Интеллектуальная автоматизация премий
    В рамках сотрудничества Docrobot Центральная Азия сосредоточился на одном из значимых для бизнеса Amway процессов – программе «Порекомендуй друга». Ранее ее механика требовала множества ручных согласований и сверок между разными отделами, что растягивало выполнение задач на несколько дней.

Благодаря внедрению системы автоматизации весь цикл работы превратился в бесшовный каскад автоматических действий. Процесс начинается с подачи электронного заявления в системе. Заявка немедленно проходит автоматическую валидацию и направляется по четко заданному маршруту. Система самостоятельно определяет маршрут документа и, в случае успешного утверждения, моментально генерирует приказ о выплате премии уже внутри 1С.

Такой переход от дней ручной, подверженной ошибкам работы, к мгновенной и контролируемой автоматизации напрямую ускоряет выплату вознаграждения, что в свою очередь значительно повышает лояльность и мотивацию к дальнейшему участию в программе, одновременно снижая операционные затраты, устраняя риск человеческой ошибки и являясь хорошим мгновенным стимулом.

Проект, который вдохновляет

Создание саморегулируемой цифровой среды в рамках проекта помогло Amway сэкономить время и направить ресурсы HR-команды на стратегические задачи развития бизнеса.

Айгерим Калигожина, Lead HR Specialist Amway

«Для нашей структуры критически важны унификация, прозрачность и скорость. До внедрения КЭДО от Docrobot такие процессы, как оформление отпуска по уходу за ребенком или начисление премий за рекомендации, могли занимать дни. Теперь это минуты, а процесс доступен с любого устройства. Для нас, как для современной компании, которая осознанно относится к времени, ресурсам и устойчивости процессов, переход на электронный документооборот стал логичным шагом. Таким образом мы усилили наши принципы: бережливость, экологичность и удобство для сотрудников. Для нас это невероятно важно», – делится результатами Lead HR Specialist Amway Айгерим Калигожина.

Docrobot Центральная Азия продолжит создавать инструменты, которые помогают глобальным компаниям задавать бизнес-тренды, обеспечивая прозрачность и эффективность HR-процессов в регионе.

AmwayDocrobotэлектронный документооборотHR