Платежная корпорация Stripe в официальном посте в X (бывший Twitter) поздравила стартап Higgsfield AI и заявила, что компания достигла $100 млн годовой повторяющейся выручки (ARR). Также озвучили, что выручка Higgsfield в «черную пятницу» превысила $1 млн, пишет digitalbusiness.kz.
Stripe — один из крупнейших платежных провайдеров мира, через который проходят онлайн-платежи миллионов бизнесов.
Чтобы подчеркнуть успех клиента, финтех-гигант объявил, что логотип Higgsfield AI будет размещен «летящим» над «Stripe City» — фирменной 3D-инсталляцией Stripe, созданной к периоду Black Friday / Cyber Monday.
Stripe в этом году отказался от традиционного онлайн-дашборда и построил мини-город шириной 2,5 метра, в котором каждая модель здания символизирует бизнес-клиентов платформы. Инсталляция работает в реальном времени.
«Приятный шаутаут (публичное упоминание) от Stripe. Мы вошли в десятку самых быстрорастущих компаний у Stripe — быстрее Cursor и Mercor», — прокомментировал кофаундер Higgsfield AI Ерзат Дулат.
Ерзат также отметил, что еще одна крупная платежная платформа — Clerk — вынесла логотип компании на главную страницу своего сайта.
На прошлой неделе команда опубликовала видеообращение с подписью: «Мы двигались быстро. Иногда слишком быстро. Признаем ошибки, которые допустили в попытке сохранять этот темп. Мы продлеваем период сниженных цен еще на три дня».
Для этого команда «отказалась от зарплаты в этом месяце».
Сейчас действуют праздничные скидки: команда увеличила дисконт до 70% и продлила акцию Black Friday.