За последние 30 дней материалы Digital Business собрали в Instagram более 21 миллиона просмотров . Аудитория активно читала новости о казахстанских стартапах, истории героев из ИТ и науки, а также смотрела рилсы о миллионерах-предпринимателях.
Тысячи пользователей ставили лайки, сохраняли и пересылали посты — всего было более 300 тыс. взаимодействий. Также значительно выросло количество новых подписчиков. Спасибо, что читаете, комментируете и делитесь нашими материалами!
Абсолютным лидером стал материал про Аружан Тойгулиеву, 23-летнюю девушку из Алматы, которая отказалась от карьеры в ИТ и ушла работать на Барахолку. История о том, как выпускница МУИТ вместо офисной должности начала продавать головные уборы вызвала огромный отклик аудитории. Подписчики активно комментировали, сохраняли и пересылали пост — за неделю он собрал более 1,8 млн просмотров и таким образом стал самым популярным в аккаунте Digital Business.
Другим популярным постом стала история про сотрудника Apple, которому пришлось сменить имя. Пост собрал 1 518 890 просмотров.
На третьем месте — заметка о стремительном взлете казахстанского приложения Aleem, которое всего за сутки после запуска обогнало Duolingo и вышло в общий топ App Store в Казахстане, Кыргызстане и Таджикистане. Материал собрал 1 368 604 просмотра. Эксклюзивно для Digital Business команда стартапа ответила на самые популярные вопросы пользователей — об интерфейсе на казахском языке и версии для Android-устройств.
Подписывайтесь на Digital Business в Instagram — у нас самые интересные истории каждый день!