В Казахстане появился ИИ-помощник для дольщиков

АО «Национальный управляющий холдинг «Байтерек» представил новый инструмент для защиты прав дольщиков. Онлайн-центр поддержки с ИИ iBota поможет казахстанцам получать достоверную информацию о застройщиках и законодательстве, пишет Digital Business.

Новый онлайн-центр поддержки дольщиков

Дочерняя организация холдинга – АО «Казахстанская жилищная компания» – запустила на платформе «Жилищный портал» онлайн-центр поддержки дольщиков.
Сервис объединяет актуальные материалы о долевом строительстве, разъяснения законодательства и ответы на часто задаваемые вопросы.

Ключевой элемент проекта – ИИ-ассистент iBota, созданный на основе генеративных технологий искусственного интеллекта.

Что умеет iBota

iBota помогает пользователям разбираться в вопросах приобретения строящегося жилья, а также проверять застройщиков на наличие разрешительных документов через интеграцию с государственной системой «Казреестр».

По словам разработчиков, основная цель ассистента – повысить прозрачность рынка и снизить риски для дольщиков, предоставляя информацию в удобной цифровой форме.

дольщикизастройщикиЖильеХолдинг "Байтерек"искусственный интеллектКазахстанНедвижимость