Kaspi.kz добавил в мобильное приложение новую полезную функцию — теперь пользователи могут самостоятельно перенести дату Kaspi Доставки при заказе крупногабаритных товаров. Это значительно упростит процесс получения заказов и избавит клиентов от необходимости связываться с операторами и курьерами, пишет digitalbusiness.kz
Как это работает
При невозможности встретить курьера в ранее назначенный день теперь достаточно зайти в приложение Kaspi.kz и выбрать другой удобный день из предложенных вариантов. Система позволяет выбрать одну из трех доступных дат. Нововведение касается только крупногабаритных товаров, доставляемых службой Kaspi Доставка. Для заказов через Kaspi Postomat и по Express-доставке дата устанавливается автоматически и не подлежит изменению.
Когда запустят
Функция уже доступна в приложении — можно переносить доставку холодильника.
Может быть интересно:
В Kaspi Магазине ответили по двойным ценникам — их до сих пор нет