Директор автосалона в Казахстане показал новый способ выявлять битые автомобили

Оригинальный, но эффективный способ обнаружить перекрашенные кузовные элементы предложил директор автосалона ТОО MotorsKZ. Он рассказал, что вместо привычного толщиномера его команда теперь использует ультрафиолетовую лампу — и в некоторых случаях это оказывается гораздо точнее, пишет digitalbusiness.kz

Разбираемся

Хотя технология сама по себе не нова, раньше ее почти не применяли в автобизнесе. В основном проверку проводили с помощью толщиномера или «глазами» опытного мастера. Однако маляры научились подгонять краску под заводские параметры толщины, и стандартные приборы больше не дают гарантию достоверности. Но стоит включить ультрафиолет — и разница видна сразу.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Ali (@muhametkarim)

Почему это работает?

Шпаклевка сама по себе не светится под УФ-светом. Однако, некоторые ремонтные материалы содержат флуоресцентные добавки, которые проявляются под ультрафиолетом. Кроме того, неровности или следы от шпателя создают тени и блики, заметные при таком освещении. Разница в отражающей способности между краской и шпаклевкой тоже может выдавать вмешательство.

Важное уточнение

Проверку УФ-лампой стоит проводить в темноте, иначе она теряет эффективность. Днем такую лампу лучше использовать только как вспомогательный инструмент к толщиномеру.

Может быть интересно:

 

толщиномерпроверка автоперекупщикиУФ-лампапродажа авто