Казахстанская IT-компания Sapa Digital Communications, которая входит в группу компаний Sapa, представила свои флагманские решения в области искусственного интеллекта и Big Data на двух ключевых площадках – первом заседании Совета по развитию ИИ при Президенте РК и международном форуме Digital Bridge 2025.
Компания продемонстрировала возможности своей экосистемы продуктов: CRM & CVM платформу, AI Voice Bot и AI Speech Analytics. Эти решения помогают банкам, МФО, телеком-операторам и крупному бизнесу в Казахстане автоматизировать контакт-центры, маркетинг, сollection (взыскание просроченного портфеля), улучшать клиентский сервис и монетизировать данные. Особое внимание представителей госорганов, бизнеса и международного экспертного сообщества привлекли практические кейсы внедрения AI-решений компании.
«Для нас важно не просто создавать инновационные продукты, а задавать новые стандарты на рынке ИТ-решений, показывая, что отечественные AI&ML-решения уже сегодня меняют экономику и конкурентоспособны на международном рынке», – подчеркнула CEO Sapa Digital Communications Дина Саракаева.
По ее словам, разработки компании помогают снизить зависимость от зарубежных решений и укрепить локальную технологическую базу.
Преимущества решений Sapa Digital Communications:
- 100% казахстанская разработка, с локацией в Казахстане;
- Языковая адаптация: полноценная поддержка казахского и русского языков;
- Единая экосистема: CRM, CVM и AI-инструменты работают вместе, образуя цифровое ядро бизнеса;
- Экспертиза команды: решения разрабатывались практиками с более чем 15-летним опытом работы в финтехе и смежных отраслях;
- Практическая ценность: решения уже внедряются в банках, МФО, телекомах и МСБ.