Ресторанный холдинг ABR под управлением Аскара Байтасова готовится к экспансии за пределы Казахстана. О планах компании он рассказал в ходе беседы с CEO Digital Business Виталием Волянюком на форуме Digital Bridge, пишет digitalbusiness.kz.
Сегодня в сети ABR работает более 50 ресторанов в Казахстане, и теперь бренд выходит в соседние страны.
«В Кыргызстане мы открываем два ресторана, и скоро запускаемся в Ташкенте», – отметил Байтасов.
По его словам, развитие идет не только в офлайн-направлении, но и в цифровой экосистеме. Компания активно развивает приложение abr+, которое станет открытой платформой для партнеров и новых сервисов.
«Мы видим, что внутри одного приложения пользователи могут выбирать, куда пойти сегодня – японский, итальянский или грузинский рестораны. Средний чек, бронирования, подписки и разные сервисы позволяют удерживать аудиторию. В этом году мы планируем ввести платное бронирование и дополнительные подписки», – пояснил предприниматель.
В холдинге уверены, что именно технологическая составляющая помогает ресторанному бизнесу расти и удерживать клиентов даже в условиях высокой конкуренции.
«Мы растем и будем расти дальше. Надеюсь, нашим новым проектам в Кыргызстане и Узбекистане тоже все будет хорошо», – резюмировал Байтасов.
Может быть интересно:
Аскар Байтасов: «Без ИТ не было бы сделки с банком и, возможно, самого холдинга»