Казахстанский стартап The Fashion People закрыл Seed-раунд на $2,5 млн с участием White Hill Capital, Startup Wise Guys, Bask International Group и синдиката ангелов. Главный продукт компании — приложение Garderob, которое в Казахстане помогает продавать и покупать б/у брендовые вещи в состоянии «как новые». В Европе команда делает ставку на другую модель — B2B-решения для брендов.
На что пойдут инвестиции
По словам основателя компании Диаса Нурланова, привлеченные средства направят на масштабирование в Европе.
«Мы заключили партнерство по дистрибуции в Восточной Европе, которое показывает отличные результаты. Теперь готовы масштабировать модель на всю Европу. Средства пойдут исключительно на рост и расширение присутствия», — рассказал Диас.
О стартапе
История развития:
— первая версия Garderob была собрана на Tilda, а первых пользователей Диас привлекал вручную;
— в 2023 году стартап прошел акселераторы (NURIS, Kazakhstan Digital Accelerator) и получил первые гранты;
— в марте 2025 года привлек инвестиции от фонда Ultra Ventures по оценке $8 млн, что дало выход на европейский рынок;
— сегодня у Garderob более 180 тыс. пользователей в Казахстане, а в Европе идет активное масштабирование через партнерскую модель дистрибуции.