С сентября пользователи inDrive, которые столкнулись с кризисными ситуациями в процессе поездок, могут обратиться в службу поддержки компании. После этого им предоставят бесплатную психологическую помощь на сервисе онлайн-терапии Sezim, пишет Digital Business.
Терапия онлайн
Sezim – казахстанский онлайн-сервис подбора психотерапевтов. На платформе работают более 80 специалистов, ежемесячно проводится около 1,5 тысячи консультаций. Сессии проходят конфиденциально и доступны с любого устройства.
С сентября этого года пользователям достаточно обратиться в службу поддержки inDrive, чтобы получить доступ к бесплатной консультации Sezim.
«Для нас важно помогать людям не только решать сложные жизненные вопросы, но и справляться с повседневным стрессом. Партнерство с inDrive позволяет нам помочь большему числу людей сохранять эмоциональное здоровье», – отметил руководитель Sezim Алан Ибраимов.
В свою очередь, кантри-менеджер inDrive в Казахстане Арай Бекембаев подчеркнул, что компания заботится о безопасности пользователей не только во время поездок, но и после них:
«Мы гордимся, что можем поддержать пользователей с точки зрения психологического здоровья благодаря сотрудничеству с Sezim».
Первые для клиентов
Ранее Sezim сотрудничал с крупными компаниями, включая Beeline и Bank CenterCredit, однако inDrive стал первой платформой, которая открыла доступ к психологической помощи именно для пользователей, а не только для сотрудников.
Помимо основной деятельности, Sezim также реализует образовательные проекты по повышению осведомленности о ментальном здоровье и развитию эмоционального интеллекта.
Может быть интересно: