Компания Inception Point AI активно расширяет свое присутствие на рынке подкастов. Сеть Quiet Please насчитывает уже более 5000 шоу, полностью созданных искусственным интеллектом, пишет digitalbusiness.kz.
Подкасты в цифрах
- еженедельно выпускается около 3000 эпизодов;
- производство одного выпуска занимает около часа;
- стоимость создания эпизода – $1 или меньше;
- для выхода в прибыль достаточно всего 20 прослушиваний;
- с сентября 2023 года подкасты компании достигли 10 млн скачиваний.
Контент создается при помощи 184 кастомных ИИ-агентов, работающих на базе OpenAI, Perplexity, Claude, Gemini и других языковых моделей.
Новая реальность медиа
Компания разработала около 50 уникальных ИИ-личностей:
- кулинарный эксперт Клэр Делиш;
- специалист по садоводству Найджел Тистлдаун;
- ведущий по необычным видам спорта Оли Беннет и другие.
Темы для подкастов определяются алгоритмами: ИИ анализирует тренды в соцсетях и поисковые запросы Google. Чтобы увеличить шансы на успех, компания запускает несколько версий одного шоу с разными названиями.
Тематика охватывает все: от громких мировых новостей, например, судебного процесса над Шоном Комбсом («Вердикт Дидди»), до нишевых тем – лыж, бункеров или менопаузы.
«Половина людей будут ИИ»
Гендиректор Жанин Райт заявила:
«Мы считаем, что в ближайшем будущем половина людей на планете будут ИИ-персонажи, и мы – та компания, которая воплощает этих людей в жизнь».
Ранее компания не раскрывала, что ее подкасты создаются искусственным интеллектом, но теперь в начале каждого выпуска звучит предупреждение. В планах – расширить функционал ИИ-ведущих, добавив возможность общения со слушателями.
Может быть интересно:
Землетрясение в Алматы — как две школьницы хотят спасти город