В социальной сети Threads казахстанка поделилась проблемой. Девушка рассказала, что по ошибке перевела деньги человеку, который, как выяснилось, уже пять лет как умер. Kaspi.kz подсказал, как можно вернуть деньги, пишет digitalbusiness.kz
Ошибка перевода
«По ошибке перевела деньги через Kaspi не тому человеку. Оказалось, что владелец счета уже пять лет как умер», — написала казахстанка.
Ее пост собрал более 700 лайков, а пользователи в комментариях отметили: ошибка была со стороны клиента, а банк не несет за это ответственности.
Что говорит банк
В Kaspi.kz объяснили, что вернуть перевод со стороны банка невозможно:
«К сожалению, вернуть перевод со стороны Kaspi.kz невозможно, по закону РК «О платежах и платежных системах» сделать возврат можно только с согласия получателя. В данном случае необходимо дождаться, пока наследник вступит в наследство и потом сможет вернуть деньги отправителю», — пояснили в банке..
Может быть интересно:
Карагандинка продавала шкатулки через Instagram, а теперь за каждый перевод объясняется в налоговой