В Казахстане разработали упрощенную CRM-систему для владельцев небольших онлайн-магазинов под названием Tizim. Софт работает на базе Telegram-бота, с помощью которого владельцы небольших бизнесов смогут вести базу клиентов, отслеживать историю заказов и контролировать ключевые показатели бизнеса: расходы, прибыль, средний чек и др.
Казахстанская разработка поможет создавать карточки с фото и артикулами, контролировать остатки и понимать общую стоимость запасов. Заказы в Tizim оформляются буквально в пару кликов: в системе нужно выбрать клиента и товар, а дальше софт автоматически фиксирует статус исполнения и общее количество за выбранный период.
Tizim ориентирован на собственников небольших онлайн-магазинов в Instagram и Kaspi, мастеров и специалистов в сфере услуг — от бьюти и ремонта до курсов и обучения, а также для офлайн-ритейла и тех, кто принимает заказы через мессенджеры и социальные сети.
Сервис работает бесплатно до конца сентября. Чтобы начать, достаточно перейти на сайт tizim.ai и запустить бота.