inDrive — глобальная платформа транспортных и городских услуг — запускает сервис срочной доставки продуктов inDrive.Продукты. Теперь пользователи inDrive смогут сделать заказ более чем из 5000 уникальных позиций, который будет доставлен в течение 15 минут. Это стало возможным благодаря партнерству с казахстанским стартапом «Рядом», который был интегрирован в приложение inDrive. Запуск нового сервиса — это важный шаг в эволюции inDrive в суперапп — экосистему сервисов на базе искусственного интеллекта, которая предлагает справедливый выбор для повседневных нужд людей. Узнали, как это работает.
Поддержка локальных хозяйств
Потребительское поведение в Казахстане демонстрирует четкий тренд: люди предпочитают пользоваться сразу несколькими сервисами внутри одного приложения. Например, каждый третий пользователь inDrive в стране уже совмещает городские поездки и курьерскую доставку. Такое доверие к бренду позволило именно в Казахстане впервые представить возможности супераппа inDrive.
Компания обновила интерфейс главного экрана приложения. Теперь пользователям проще ориентироваться и выбирать из всех доступных сервисов. Кроме того, в партнерстве с дарксторами «Рядом» inDrive запустил новую вертикаль с доставкой товаров повседневного спроса — inDrive.Продукты. В ассортименте сервиса — продукты, фермерские овощи и фрукты, а также готовая еда: от овсянки и кофе на завтрак до мант на ужин. Всего более 5000 уникальных позиций, доступных пользователям в Алматы и Астане.
«Выход в сегмент доставки продуктов — важный шаг для нас, и мы гордимся тем, что запускаем его в партнерстве с “Рядом”, одним из самых надежных игроков на рынке Казахстана. Вместе мы хотим внести реальные изменения в рынок доставки продуктов и предложить пользователям качественные решения, которые по-настоящему влияют на их повседневную жизнь, — говорит руководитель сервисов быстрой доставки в inDrive Нуркен Рзалиев.
«Для нас партнерство с inDrive — это не просто новый этап развития, а стратегический шаг к изменению всей культуры потребления продуктов в Казахстане. Мы видим, что современный горожанин ценит не только скорость доставки, но и качество, происхождение и экологичность продукции. Поэтому мы изначально сделали ставку на локальных производителей, фермеров и собственные стандарты свежести.
Интеграция с inDrive позволит миллионам пользователей буквально в один клик получать доступ к продуктам, в которых мы уверены сами. Это означает, что привычка “быстро, удобно и справедливо” закрепляется в повседневной жизни людей. Мы считаем, что такой подход способен повлиять на весь рынок: повысить требования к качеству сервиса, поддержать локальные хозяйства и задать новый стандарт — доставка, которая делает жизнь не только комфортнее, но и осознаннее», — поделился ко-фаундер «Рядом» Куаныш Аблаев.
Фокус на еде
Пилотная фаза работы inDrive.Продукты показала высокий спрос пользователей на бананы, яйца, молоко, хлеб, воду, картофель, помидоры и огурцы — основу простого и полезного питания.
«В этом году мы делаем фокус на еде — как на повседневных продуктах, так и на готовых блюдах. Например, мы разрабатываем собственную производственную линию, запуск которой планируется до конца сентября. В продаже появятся эксклюзивные предложения — от фирменного плова inDrive до блюд, вдохновленных местной кухней», — делится Нуркен. — «К 2026 году мы рассматриваем возможность расширения сети дарксторов в Алматы и Астане. Инфраструктура дает нам гибкость и позволит расширять ассортимент в соответствии с потребностями пользователей».
Этот запуск стал первым шагом inDrive в развитии супераппа в Казахстане, и впереди пользователей ждут новые обновления. Развивая экосистему сервисов, inDrive стремится дать больше свободы выбора и справедливых условий для своих пользователей в разных сферах жизни. Такой подход соответствует миссии компании — борьбе с несправедливостью, и ее глобальной цели — оказать позитивное воздействие на жизнь одного миллиарда человек к 2030 году.
Руководитель продукта суперапп и интеграций в inDrive Ксения Майорова рассказала Digital Business, как новый сервис встроили в экосистему.
«Запуск сервиса inDrive.Продукты — это результат масштабной работы, в которой мы переосмыслили главный экран всего приложения и создали единый, интуитивно понятный вход ко всем сервисам. Мы не просто добавили новую кнопку: мы выстроили бесшовный пользовательский путь, объединяющий поездки, доставки и теперь — покупку продуктов. При этом мы постарались сохранить привычный опыт для пользователей Рядом и адаптировать его к экосистеме inDrive максимально деликатно. Новый сервис предлагает отдельный онбординг для новичков, обновленный интерфейс в фирменном стиле inDrive, поддержку популярных платежных методов и знакомую пользователям Рядом логистику», — пояснила Ксения.
Стратегия развития через формат супераппа становится ключевой для inDrive, особенно в тех странах, где компания занимает лидирующие позиции. Казахстан как раз является той страной, где компания занимает прочное место, и ее сервисы демонстрируют стабильный рост бизнес-показателей. Например, в первом полугодии 2025 года общее число поездок (городские и междугородние) увеличилось на 7%, грузоперевозки — на 16%, курьерская доставка — на 32% по сравнению с аналогичным периодом в 2024 году.
inDrive.Продукты уже доступны пользователям inDrive в Алматы и Астане, без необходимости дополнительной регистрации или создания аккаунта. Попробовать и заказать можно по ссылке.