Стартап Repetino привлек $250 000 инвестиций по оценке $3 млн и активно развивается на EdTech-рынке Казахстана. Команда разработала маркетплейс для индивидуального обучения, который максимально упрощает поиск преподавателя — и визуально напоминает TikTok, пишет digitalbusiness.kz
Как это работает
На Repetino ученики выбирают преподавателей не по анкетам, а по видео-визиткам. Это позволяет сразу понять, нравится ли стиль общения, подача материала и насколько комфортно будет учиться с этим человеком. Такой подход помогает заранее определить совместимость между учеником и репетитором.
— Мы хотим, чтобы качественное персонализированное образование было не только в мегаполисах и элитных школах. Repetino дает доступ к репетиторам из любой точки страны. Это шанс для каждого ученика учиться с тем, кто его действительно понимает, — говорит основатель проекта Батыр Нокеев.
Механика
Пользователь заходит на сайт, свайпает видео преподавателей (как в TikTok), выбирает подходящего, бронирует время и оплачивает занятие — все прямо на платформе. Уроки проходят через встроенный видеозвонок, а для общения есть внутренний чат.
На Repetino доступны:
- школьные предметы (5-11 классы);
- обучение казахскому языку;
- вузовские дисциплины;
- иностранные языки — английский, французский, немецкий, китайский, корейский.
Платформа подходит как детям, так и взрослым.
Уже работает
Сейчас на платформе более 1000 активных пользователей, проведено более 100 уроков. В 2025 году команда запускает пилотный проект с BI Education — это 11 школ, 35 000 учеников и 2 000 преподавателей.
Может быть интересно: