Страховка посылок и приоритетная поддержка: inDrive.Курьеры запускает бизнес-модуль

inDrive.Курьеры растет в сегменте B2B — в первом квартале 2025 года число бизнес-клиентов увеличилось на 33% по сравнению с прошлым годом. Чтобы поддержать этот рост и сделать сервис еще удобнее, inDrive запустил новую бесплатную услугу: страхование посылок и приоритетную поддержку. Узнали, какие возможности это дает пользователям.

На первом месте — еда

Сервис курьерской доставки глобальной платформы транспортных и городских услуг inDrive представил в Казахстане новый функционал «Бизнес-режим» — специализированное решение для предпринимателей и владельцев малого бизнеса. Запуск нового продукта стал ответом на растущий спрос со стороны бизнес-сегмента: количество B2B-пользователей увеличилось на 33% в первом квартале 2025 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Бизнес-режим» предлагает два основных решения для оптимизации корпоративной логистики. Компания обеспечивает страховое покрытие посылок в случае утери, кражи или повреждения от международной страховой компании MIC на сумму до 25 000 тенге. А пользователи получают приоритетную клиентскую поддержку с мгновенной технической помощью, что уже привело к росту удовлетворенности клиентов в 1,5 раза.

Анализ использования платформы показывает, что в Алматы чаще всего доставляют еду — это 10% всех заказов. На втором месте одежда с 9%. Также популярны автозапчасти, лекарства и цветы. В Астане также преобладает доставка еды (17%), далее идут одежда, цветы, товары для дома и электроника.

От магазинов до аптек

Пилотное тестирование продемонстрировало положительную реакцию рынка. Пользователи «Бизнес-режима» увеличили частоту заказов и активнее используют расширенный функционал, включая сложные маршруты с несколькими адресами.

«Казахстанские компании ищут простоту, надежность и скорость в логистических решениях. «Бизнес-режим» объединяет эти потребности в одном продукте. Мы создаем практичный инструмент, который соответствует операционным требованиям современного бизнеса и ожиданиям клиентов», — отметили в inDrive.

Рост числа пользователей на треть за квартал подтверждает, что inDrive.Курьеры становится важным партнером для цифровой трансформации местного бизнеса. Сервис уже работает в самых разных сферах — от магазинов до аптек.

Отличительная черта сервисов inDrive – возможность заказчику услуги и курьеру напрямую договариваться об условиях сделки, в частности, о цене. Предоставление равного выбора всем участникам, отсутствие скрытых комиссий и прозрачные условия партнерства – это все части справедливой сделки, которую inDrive обеспечивает на своей платформе. Такой подход соответствует миссии компании – противостоянию несправедливости за счет предоставления людям большего выбора.

inDrive.КурьерыinDrive