С расширением инфраструктуры для электромобилей бизнес все чаще рассматривает зарядные станции не только как источник дополнительного дохода, но и как инструмент привлечения новых клиентов. О том, как работает интеграция зарядных станций с мобильными приложениями, что это дает владельцам объектов и как влияет на поведение пользователей, Digital Business рассказал Аскар Сыздыков, основатель платформы evPoint.kz
Пользуйтесь готовыми решениями
— Многие провайдеры предлагают услугу по подключению мобильного приложения. Для владельца станции это плюс, т.к. нет необходимости разрабатывать и поддерживать мобильные приложения и содержать серверы. Еще один момент — у провайдера уже есть база пользователей, которые узнают о новой станции, как только ее подключат к сервису, — поделился лайфхаком Сыздыков.
Аскар подчеркивает, что с помощью этого инструмента можно очень быстро масштабировать бизнес, т.к одна станция может быть подключена к разным провайдерам, что увеличит поток пользователей и уменьшит время простоя.
Что еще дает интеграция с приложениями
— Из личного опыта: если мне нужно зарядить электромобиль, то выберу то место, где есть зарядная станция. Например, при выборе кафе, кинотеатра или супермаркета, в которых планирую провести от 30 минут до двух-трех часов, я еду туда, где есть ЗС, т.к. за это время авто можно зарядить как на быстрой, так и на медленной станции, — говорит наш собеседник.
По его словам, бизнес это понимает даже лучше клиента и предлагает сопутствующие условия:
— Некоторые бизнесы предлагают скидку на свои услуги либо бесплатную парковку во время зарядки, это может повлиять на выбор между двумя равнозначными заведениями. Некоторые бани и отели устанавливают ЗС, чтобы привлечь клиентов. Это особенно актуально, если они находятся за городом — клиенту нет необходимости думать о зарядке на обратном пути и он может совместить приятное с полезным, — заключил Сыздыков.
Проще говоря
Это рабочий инструмент привлечения новых клиентов, который будет полезен всем: клиент получит зарядную станцию, владелец ЗС — быструю популярность, новый бизнес — клиентов, которые поедут туда, где есть ЗС.
Может быть интересно:
Бизнес на электрозаправках – эксперт подсказал, где и какие станции нужны казахстанцам