Почему владельцы Voyah Free не могут попасть в свои машины: многие автолюбители этого не знали

Владельцы автомобилей Voyah Free нередко сталкиваются с проблемой, когда машина не реагирует на ключ, и они не могут попасть в салон. Причина зачастую не в батарейке ключа, а в разряженном 12В аккумуляторе. Digital Business проанализировал множество записей в сети и сделал выводы.

Проблема с аккумулятором

Основная причина — использование неправильного аккумулятора. В Voyah Free должен стоять AGM аккумулятор, а не кальциевый. Последний вызывает сбои в работе зарядной системы, потому что не соответствует техническим требованиям автомобиля. Это приводит к тому, что система начинает «перезаряжать» аккумулятор даже тогда, когда он уже полностью заряжен.

Справка:  AGM-аккумулятор — это источник питания, созданный по технологии Absorbed Glass Material. Это значит, что в конструкции сочетается гелеобразный электролит и сепараторные пластины из стекловолокна.

Гарантия или нет?

Многие владельцы ошибочно считают это гарантийным случаем. Однако проблема чаще всего не в дефекте машины, а в том, что используется неподходящий аккумулятор. Кальциевые аккумуляторы не поддерживают правильную зарядку, в отличие от AGM, которые необходимы для корректной работы системы. Опытным путем владельцы Voyah Feee выяснили, что при напряжении 14,4 В, которое обеспечивает зарядная система автомобиля, AGM аккумулятор заряжается правильно и машина не пытается его «дозарядить» во сне. К сожалению, не зная этого нюанса в Voyah Feee часто меняют аккумуляторы на кальциевые 12В и получают целый ворох проблем. Например: владельцы не могут попасть в салон заблокированного электрокара.

Минусы кальциевых АКБ

  • Чувствительность к глубоким разрядам: когда уровень заряда снижается до 60%, сульфат кальция начинает закупоривать свинцовые пластины, что увеличивает электросопротивление. Один полный разряд может снизить емкость аккумулятора на 50%. Эта проблема частично решена в кальциево-серебряных батареях;
  • Потеря заряда при коротких поездках: кальциевые аккумуляторы плохо справляются с частыми пусками двигателя и длительными простоями. В таких условиях их нужно заряжать хотя бы раз в 1–2 месяца, чтобы избежать потери емкости.

Может быть интересно:

Hongqi E-HS9 понадобился обычный мойщик, чтобы вернуть автомобиль к жизни после дорогого детейлинга

Voyah