В 2024 году объем B2B-доставок в Казахстане через платформу inDrive увеличился на 44% по сравнению с прошлым годом. Это стало возможным благодаря запуску новой веб-платформы inDrive.Курьеры, которая позволяет оформлять до 100 доставок одновременно и управлять заказами через личный кабинет, пишет digitalbusiness.kz
Эксперты компании проанализировали более 5000 комментариев казахстанцев и выявили топ-5 популярных категорий товаров для доставки: одежда (18%), еда (14%), цветы (11%), документы (7%) и электроника (6%). Казахстанцы также удивляют курьеров нестандартными заказами — от 40 кг мяса до автомобильных домкратов и даже зубных протезов.
Примечательно, что почти половина всех доставок (49%) осуществляется представителями ритейла.
Может быть интересно:
Казахстанец вложил 60 млн тенге и запустил первую в стране онлайн-клинику. Вот как она работает