Решить проблемы с низкой скоростью домашнего интернета можно тремя способами. О них digitalbusiness.kz рассказали специалисты Beeline.
– Первое, что нужно сделать, – проверить баланс. Иногда часть абонентов звонит, забыв о том, что вчера был день списания.
Второе – запустить автодиагностику с помощью приложения «Мой Beeline». Просто напишите в чат, что у вас неполадки, и следуйте рекомендациям. Теперь сбросить настройки и оперативно устранить часть ошибок абонент может без участия оператора.
Третье — вызвать специалиста. Это тоже можно сделать с помощью приложения «Мой Beeline», выбрав удобный день и время. Подготовьтесь к его приходу: расскажите максимум деталей и информации, что у вас есть. Возможно, понадобится не один вызов, это нормально. Интернет – сложная техническая инфраструктура, в которой огромное количество элементов влияет на качество: роутеры, кабели, серверы, устройства других пользователей, электропитание. Иногда это могут быть даже охотники за медью, которые режут оптоволоконные кабели в поисках металла, – рассказали специалисты провайдера.
В тему: