Казахстанский стартап YAYA привлек $210 тысяч инвестиций

В проект, предлагающий единый детский абонемент на все виды активностей, инвестировали private equity фонд Amanat Capital и частный инвестор Зауре Розмат. Об этом Digital Business рассказала CEO YAYA Лаура Ералиева:

– Мы открыли полноценный seed-раунд, в рамках которого хотим собрать $1 млн. Уже привлекли $210 тысяч от Amanat Capital и Зауре Розмат. Однако продолжаем фандрейзинг: сейчас общаемся с разными казахстанскими и зарубежными фондами, а также бизнес-ангелами. Смотрим в первую очередь на тех, с кем есть мэтч по ценностям и кто способен нас стратегически поддерживать на пути развития. Ведь дальше мы пойдем на Series A, где будет нужна помощь в коммуникации с правильными институциональными игроками и венчурная экспертиза.

Зауре Розмат и Лаура Ералиева

Привлечение инвестиций, отметила Лаура Ералиева, необходимы для нескольких целей:

– Сейчас активно работаем над YAYA 2.0 – строим продукт, в котором пользователи смогут получить индивидуальный план развития ребенка. Там будет диагностика способностей, элементы геймификации, трекинг на результат и многое другое. После развития продукта планируем выходить на рынок Центральной Азии. Уже начали идти в эту сторону: зарегистрировали компанию в Узбекистане. Теперь хотим фокусно работать над масштабированием в странах нашего региона.

Ранее стало известно, что оборот YAYA за год вырос в 30 раз. С помощью единого абонемента в прошлом году более 2000 клиентов посетили 120 000+ занятий в 600 детских центрах.

Вам будет интересно
Топ-10 казахстанских стартапов в 2024 году по версии Digital Business
стартапыYAYAинвестицииЛаура Ералиева